1. По стопам матери

2.4K 67 6
                                    

Предисловие

Дорогие читатели, напоминаю о том, что ваши отметки «мне нравится», награды, и комментарии очень вдохновляют автора!

Желаю приятно провести время!

1.По стопам матери.

Эрингор*

— Каждый год одно и то же, — возмутилась я, проходя в покои матери. — Ну, вот зачем снова устраивать этот дурацкий праздник?

— Шая, — покачала головой мама, — ты же знаешь, что мы обязаны устраивать приемы. Тем более, на этом настаивал твой отец!

— Мам, ну уговори его, — присаживаясь на корточки, и укладывая голову ей на колени, попросила я. — Это же мой день рождения, и я хочу провести его в кругу семи, а не в компании малоизвестных мне личностей.

— Не хитри, — находящаяся в ее руках книга, оказалась на небольшом столике, который стоял у кресла. — Отца невозможно переубедить на этот счет. Ты же знаешь, как он хочет, чтоб ты нашла свою пару?! — теплая ладонь опустилась на мою голову, и я, прикрыв глаза, ощутила нежные поглаживания.

— Знаю... — еще немного понежившись, подняла взгляд на родительницу: — Мам, мне кажется, что все это бесполезно.

— Не говори так, — притянув меня к себе, она со всей любовью стиснула меня в объятьях. — Я надеюсь, что все наши догадки, ими и останутся! Возможно, в этот раз все будет по-другому! Завтра к нам прибудут все самые уважаемые семи в Асиниеле! Может... кто-то из молодых людей приглянется тебе.

Если бы она только знала, что я мечтаю о том, чтоб все это было просто сном, потому что моих сил уже не хватает! Я каждое утро боюсь открыть глаза, и увидеть перед собой абсолютно чужую для меня обстановку. Да мне даже сны сняться о том, что я падаю в пропасть, которая является огромным, иномирным порталом, который уносит меня прочь из Асиниеля.

— Хотелось бы верить! — все же ответила я, но это были просто слова, так как веры в сказанное не было. Каждый год, в замке собиралась толпа народа, желающая породниться с нашим семейством, но результат был один и тот же — никакого отклика.

— Не думай об этом! Ты же знаешь, что я попала в этот мир, когда мне было двадцать восемь. — Решила поддержать меня мама. — Я тогда совсем не думала о том, что со мной может такое случиться. Но как видишь, — развела она руки в стороны, — если бы не этот переход, у меня не было бы всего того, что есть сейчас.

Нити СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя