Меня будто вытолкнуло из этой ужасающей сцены. Похоже, что я и не совсем в реальности оказалась, но уже и не в чужих воспоминаниях. Зависла где-то между этими гранями. Будто и не тут, и не там — что-то абсолютно новое... непонятное. Похоже на то, что мне дали возможность обдумать увиденное, и привести свои чувства в нормальное состояние, потому что сейчас, в данный момент, я была зла и растеряна одновременно.
Нужно разложить все по полочкам: во-первых, волновал вопрос о том, что это такое было, во-вторых, что с этим всем делать, в-третьих, какого упыря я это все увидела? Я хотела лишь помочь дракону, а получила то, что в итоге получила. Чужие воспоминания! Да! Я больше чем уверенна, что это все было на самом деле. Ни одной мысли об обмане зрения, шутке, или ошибке не было. Это все происходило в жизни Саваша! Это был он! Это была его женщина!
Да, я видела прошлое. Но отчего-то внутри все переворачивалось. Хотелось вернуться в тот момент, и хорошенько так уронить эту... особу. И самое важное, что я не из-за шрама сейчас переживала! Меня, судя по всему, душили собственнические замашки. А может... это ревность? Но... я ведь еще не уверена. Мой ли это мужчина?! А не уверенна ли?
Долго копаться в мыслях мне не дали. Странное ощущение исчезло как по щелчку. Будто мыльный пузырь лопнул, и я оказалась в реальности. А тут... уже было темно! Это что ж выходит? Я ушла в себя почти на весь день? А как же асашиды?
Все тело затекло. Руки и ноги были словно ватные, поэтому шевелить ими было сложно и, кстати говоря, больно, что не очень-то и радовало. Благо, повернув голову, увидела рядом сидящего Саваша:
— Пить, — еле слышно проскрипела я, после чего, за спиной дракона все замельтешило, и к нам тут же подлетел Арс, сгреб мою залежавшуюся тушку на руки, и удобно устроившись у костра, словно успокоился.
Саваш оказался рядом. Напоил меня теплым, даже слегка горьким отваром. Укрыл пледом, но отходить от меня не стал. Усевшись подле нас, мужчина снял с моих ног сапожки, и, не обращая внимания на остальных, начал массировать ступни. Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать! Что это за резкие перемены в их поведении? То они чуть ли не враждуют, пытаясь единолично завладеть моим вниманием, то ведут себя так, будто им вообще все равно на друг друга. К чему бы это? Эх... ладно. Сейчас нужно узнать о том, что было днем, и где эти женщины?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити Судьбы
FantasiЯ была зла! На все и на всех в этом мире! Как они пришли ко всему этому? Торговать мужчинами, как какими-то вещами - невообразимо! Неужели, все происходящее законно, и никто ничего не может сделать вот этой расфуфыренной мымре, оглашающей приговор ж...