42. Неприятности. Шая

431 33 1
                                    

На этот раз наряжаться не стала, поэтому достав из сумки привычную одежду, быстро оделась, расчесала волосы, и, вернувшись в комнату, обнаружила в ней ожидающую меня Арилисию:

— Ишеса, — склонилась она, — стол накрыт на две персоны. Шесин де Угаш пожелал присоединиться к трапезе. — Ну, вот и настало время для разговора! Только вот у него была возможность подготовиться к этому, придумать разные объяснения, ну или доводы о том, что поступал так ради меня, моей безопасности, или чего-то там еще. А вот я не успела осмыслить всю ситуацию, потому что мое сознание выдернули, судя по всему в прошлое.

— Я готова, — вымучено улыбнувшись, последовала за камеристкой.

Как и в прошлый раз, стол в беседке был заставлен разными вкусностями. Только вот тогда я ела в гордом одиночестве, наслаждаясь при этом здешними красотами, а сейчас, напротив меня восседает супруг, на лице которого не отражается ни единой эмоции сожаления. Вот как он так может? Неужели не чувствует за собой вины?

— Асаи, расскажи, что случилось перед тем, как ты потеряла сознание? — не обращая внимания, на заданный вопрос приступила к долгожданной трапезе. Вообще-то, если он так переживал, то должен понимать, что супруга два дня не ела, поэтому ей срочно нужно утолить голод, и набраться сил.

Так-то оно так, но на самом деле я просто выдерживала паузу, для того, чтоб хоть немного привести мысли в порядок, продумать некоторые ответы, и рассмотреть, на всякий случай пути отступления, защиты, ну или если понадобиться — нападения. Надеюсь, последний вариант с его стороны не последует. Не думаю, что грозный, бывший император, а по совместительству и бывший правитель, захочет устранить меня как соперницу, пожелавшую захватить «его» владения.

Да мне они не нужны, по сути! Я хочу лишь найти способ для перемещения на большой континент, и уйти спасать своих мальчиков, которые, скорее всего, переживают за меня так же, как и я за них. А возможно, они и не переживают вовсе... Вдруг богиня все устроила так, будто я погибла тогда сражаясь с этими асашидками?

— Шая, — голос мужа вырвал меня из раздумий, — почему ты молчишь?

— Проголодалась, знаешь ли, за два дня, — все же не сдержав раздражения, ответила благоверному. Ну а чего он лезет? Не видит что ли, что его асаи, голодна как стая диких? — Лучше ты поведай о том, что произошло за это время? Как город? Как лайши? Что с куполом? — глаза Хио на мгновенье сузились, и я успела заметить, как радужку поглотило жидкое золото.

Нити СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя