Недовольно глянув на вошедшую служанку, Манорос все же отступил, а после и вовсе покинул мои покои.
— Лиса, что там у тебя? — девушка удивленно посмотрела на меня, а после, улыбнувшись, все же ответила:
— После рассказа Рейсаны, я даже не знаю, как быть с ужином, который приготовил тей Тариас? Там ведь может оказаться не только яд! — ну да, она права. Неизвестно, что Улаисари еще придумала.
— Свяжись с сеа-лай, — ну а что, они ведь клялись мне в чем-то, вот пусть и доказывают свою верность!
— Со стражами? — испуганно переспросила камеристка, на что я лишь кивнула. — С ними нет связи. Они вроде как сами по себе.
— Амулеты у них имеются? — Лиса виновато пожала плечами. — Да что ж такое? — поднявшись, подошла к столику, на котором лежал артефакт. Взяла его, и, представив своего черного, мысленно потянулась к нему, параллельно пытаясь влить в камень магию, которую ни как не ощущаю.
Минут пять, ничего не происходило. Я пыталась прислушаться, чтобы хоть что-то услышать, но в ушах стояла лишь звенящая тишина. «Вот тебе и амулет связи!» — расстроившись, бросила камешек на деревянную столешницу, и, помассировав слегка занывшие виски, повернулась, при этом, чуть не подавившись словами, которые уже заготовила для дальнейшего распоряжения.
И так, что же я увидела? Не поверите! Моя комната была полностью заполнена чернокрылыми, которые присев на одно колено, склонили головы. Только один из восьми смотрел на меня бездонными черными провалами, в которых светились искорки, говорящие о том, что ему вроде как весело. Но это только предположение, потому что лицо его оставалось безэмоциональным.
Интересные экземпляры! Все словно на подбор — красивые, мощные, сильные, но вот на счет эмоций явно скупы.
— Истинная Эльмара... — заметив мое внимание, направленное в их сторону, стражи заговорили, и я снова услышала слова, которые ранее уже были произнесены. Только тогда черненьких было двое.
Взгляд скользнул на уже знакомых мужчин, и я смогла отметить лишь тот факт, что эти двое молчали. Ну да, все верно, они ведь уже клялись. А в чем? Ну, тут ничего необычного нет — абсолютно все по существу: защита, верность, честность... О, заговорили и те двое:
— Кровь моя является священной — ею и клянусь! — отрастив когти, полоснули ими себе по ладони, после чего, на белоснежный ковер упали черные, серебристые капли, которые по мере продолжения речи, испарялись, превращаясь в серебристую пыль, витающую по всей комнате. — Быть хорошим защитником, почитать, уважать, быть готовым принять все то, что уготовано темнейшим Райгаром, частичка души которого живет в нас, и по сей день. — Мерцающие пылинки, заполняющие все пространство, начали собираться в тоненький жгут, и вот тут то, ощущение попадалова накрыло меня с головой. Вот пятой точкой чувствовала, что ни чем хорошим это событие не закончиться. Угу, позвала, называется сеа-лай на помощь. Хотела приказать одному из них слетать на охоту, да принести нам мясо, которое мы бы смогли самостоятельно приготовить. А тут такое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити Судьбы
FantasiЯ была зла! На все и на всех в этом мире! Как они пришли ко всему этому? Торговать мужчинами, как какими-то вещами - невообразимо! Неужели, все происходящее законно, и никто ничего не может сделать вот этой расфуфыренной мымре, оглашающей приговор ж...