52. Сборы

419 31 0
                                    

Библиотека снова взорвалась гомоном стаи, но я не прониклась. Одернув рукав, неспешно отошла в сторону, а после и вовсе поплелась вдоль стеллажей, которые всегда привлекали мое внимание. Вот что-что, а книги я всегда очень любила, поэтому, зачастую меня искали именно в хранилище, где я могла пропадать поздними вечерами.

Да, читала я разные книги, но в большинстве случаев, меня притягивало все то, что касалось магии. Скорее всего, это объяснялось тем, что ее у меня не было, но я все же отчаянно желала получить хоть крохи того, что должно было перейти мне от родителей. Ну, хоть маленькая крупица... но... не судьба!

Наступила тишина, и я, обернувшись, никого не заметила.

— И как это понимать? — разного рода эмоции затопили меня, но основное я все же уловила, поэтому попросив открыть дверь, покинула святая святых. Ну как покинула? Влетела прямо в объятья Манороса, который, как нельзя, кстати, караулил меня у входа:

— Я знаю, что ты что-то замышляешь! — уверенно заявил он, при этом говоря все это мне в макушку, так как разжимать объятья, судя по всему крылатый не собирался, ну а я не будь дурой, прильнула к его мощной груди, которая мне очень даже нравилась. Вот все же удобная у них одежда. Ничего не скрывает!

— И откуда такие познания? — стараясь говорить как можно безразличней, кончиками пальчиков провела по оголенному участку кожи, от чего, мой пленитель, вздрогнул, и я отчетливо услышала, как гулко застучало его сердце.

— Не поверишь — чувствую! — голос Рона приобрел легкую хрипотцу. — И то, что ты сейчас делаешь, заставляет меня увериться в своих догадках. Ты же хочешь отвлечь мое внимание, не так ли?

— Хм... Ты не совсем прав, — тихо прошептав, незаметно скосила взгляд в сторону. — Я лишь хочу отвлечь внимание того, кто за нами следит. — Младший де Угаш дернулся, но я тут же осадила его: — Тшш... не вертись.

— Если это сеа-лай, то все бесполезно, — хватка немного ослабла, и я смогла свободно вздохнуть. — Я вижу лишь кусочек тени, так что не могу утверждать. — Запрокинув голову, посмотрела в фиолетовые глаза. — Надо найти место для разговора.

Объятья исчезли, и я в сопровождении своего собеседника, направилась в противоположную от преследователя, сторону. Нужно немножко побродить, а после, укрыться за одной из дверей, которых в Эльмаре ну очень много. Прямо не замок, а лабиринт, не иначе.

Нити СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя