Получив вестник от лекаря, я, быстро раздав последние распоряжения, рванул в гнездо.
— Что с ней? — влетев в лазарет, чуть не снес стоящего у двери сеа-лай.
— Шесин, я не понимаю, — развел руками Ортус, — организм ишесы в полном порядке, да и никаких ушибов нет, не смотря на падение...
— Какое падение? — оторвав взгляд от лежащей на кровати асаи, повернулся к лекарю.
— Ну... это... там такое дело... — замямлил тот, и я не выдержав, зарычал:
— Говори уже!
— Не пугай старика, — раздался голос Манороса, из-за приоткрытой двери, — он тут не при чем. — Когда он вошел, я заметил, что с ним тоже не все в порядке, потому левой рукой он придерживал правое плечо, будто оно болело, или...
— Мне кто-нибудь расскажет о случившемся? — с трудом сдерживая оборот, уставился в глаза брата.
— Да ничего тогда особенного не произошло, — младший, пройдя вглубь небольшой комнатки, присел на подоконник.
— Когда — тогда? — рыкнул я. — Мне что, по слову из тебя вытаскивать?
— Ладно, ладно, не кипятись. Это я снес Шаю с ног.
— Что ты сделал? — наступая на него, я не заметил, как на руках появились когти.
— Тише ты! — выставил он руки перед собой. — Твоя жена не пострадала. Я успел перевернуть нас в полете, и собственно говоря, вот что вышло, — повернувшись спиной, он попытался раскрыть крылья, но не смог, точнее одно его крыло, тут же опало на пол.
— Ты пожертвовал собой ради моей асаи? — недоверчиво покосился на брата, а после на лежащую без движения малышку.
Для любого лайши, крылья — это его жизнь! Без них мы не можем нормально существовать, потому что, имея какое-то связанное с ними увечье, ты не можешь защитить себя, не имеешь возможности подняться в небо, не сможешь завести полноценную семью. Да, речь идет и о детях тоже, потому что зачать можно лишь в небе, а если точнее, в небесном храме наших покровителей, до которого пара добирается раздельно. Почему так? Потому что боги решили, что величайший дар может получить только тот, кто пройдет испытание. Какое именно, мне не известно. У каждого оно свое, личное.
— Сделал то, что должен был, — небрежно отмахнулся он, присаживаясь на свое место. — А крыло... Ортус снял болевые ощущения, и сейчас мне предоставляет дискомфорт лишь то, что постоянно приходиться поддерживать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити Судьбы
FantasiaЯ была зла! На все и на всех в этом мире! Как они пришли ко всему этому? Торговать мужчинами, как какими-то вещами - невообразимо! Неужели, все происходящее законно, и никто ничего не может сделать вот этой расфуфыренной мымре, оглашающей приговор ж...