Алеорн*
Оказавшись у ворот, слегка занервничала. Ну а как тут не струхнуть? Я же не в курсе, что показывает этот светящийся камень. Конечно, на счет этого есть догадки, но на самом деле, вариантов может быть много, одним из которых является то, что камень определяет наличие магии, ну, или ее потенциал... или наличие темного резерва. Возможно так же определение расы, правда, этот вариант может действовать лишь в том случае, если тут обитают не только люди.
Прислушавшись к разговору с удивлением, поняла то, что их речь мне ясна. Да, она была не похожа на нашу, но я понимала все, о чем разговаривали стоявшие неподалеку мужчины. Они с азартом обсуждали здешнюю торговлю, и потребности в неких редких продуктах, правда, о чем конкретно шла речь, я не разобралась, да и не особо старалась, так как мои интересы были направлены уже на другое — внешний вид присутствующих. Должна же я понимать, с кем имею дело!
Делая вид, что абсолютно не обращаю на них внимания, подошла ближе, для того, чтобы рассмотреть черты лиц окружающих, их повадки, манеры речи, движения... Мне было интересно все! Но, невзрачные черты лиц быстро надоели, и я перевела взгляд на монетку, которая то исчезала, то появлялась, между пальцами мужчины. Угу... серебро! Уже хорошо! Правда оттиск на ней был абсолютно иной, но, думаю, что сразу подмены не заметят, а позже, будет поздно.
Моя очередь подошла слишком быстро, и я, слегка замешкавшись, все же прошла под артефактом, который к моему счастью, засветился мягким белым светом. Под внимательным взглядом мужчин, бросила в неглубокую емкость три серебряных монеты, после чего быстро миновала пост. Фух... теперь можно немного расслабиться. Очень радовало то, что им было плевать на внешность путников, и меня даже не попросили снять капюшон. То есть выходило, что главным критерием допуска являлся белый свет. А что если артефакт покажет другое свечение? Впрочем, нужно радоваться тому, что я осталась незамеченной!
На всякий случай, опустив капюшон своего серого плаща чуть ниже, неспешно побрела по не широкой улице, уводящей всех путников вглубь городка, который если честно казался мне не слишком-то и богатым. По обе стороны от меня, располагались небольшие каменные, невзрачные домики, возле которых было невероятно грязно.
Пока шла, начала замечать то, на что изначально вообще не обратила внимания: женщин на улице было катастрофически мало. Возможно, это просто совпадение, но если сравнить с тем же Лирионом*, разница уж слишком сильно бросалась в глаза. Там вечно кипела жизнь, а тут... очень мрачно и уныло — странное место! Хотелось плюнуть на все, развернутся, и пойти прочь, но, к сожалению, так поступить я не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити Судьбы
ФэнтезиЯ была зла! На все и на всех в этом мире! Как они пришли ко всему этому? Торговать мужчинами, как какими-то вещами - невообразимо! Неужели, все происходящее законно, и никто ничего не может сделать вот этой расфуфыренной мымре, оглашающей приговор ж...