На час, мы словно выпали из реальности. Манорос, отрезав от целой туши большой кусок мяса, занялся непосредственно основным блюдом. Ну а с меня потребовали гарнир. Хорошо бы еще разобраться в местной провизии. Впрочем, сейчас, когда все было проверено с помощью неизвестной мне жидкости, которую при нас сколотил лекарь, из непонятных нам компонентов. Да, да, мы на месте все и проверили! При попадании одной капли этого зелья на отравленную поверхность, последняя приобретала черный цвет, и шипела. Ну а после такой реакции, можно было заметить сероватый дымок, поднимающийся тонкой струйкой, от «пораженного» места.
Так что теперь, имея несколько спасительных бутылочек с прозрачной, ни чем неприметной водицей, я спокойно смогу проверить все то, что подадут мне во время трапезы. Нужно будет еще Арилисии вручить один из флакончиков. Не хочу, чтоб с девушкой случилось что-то не поправимое. А ведь если что, вина полностью ляжет на мои плечи, ведь, по сути, я могу уже сейчас отдать приказ об изгнании, или наказании этой крылатой. Но я этого не делаю! Почему? Скорее всего, боюсь, что если это сделаю, то не узнаю толком о том, что задумала богиня. Мне мало тех оговорок, которые были сказаны в непонятной, практически не связной речи. Хотелось более конкретных ответов.
— Ну вот, — будто обиженно, заговорил Манорос, — у меня практически все готово, а ты так ничего и не сделала!
— Прости, — покаялась я, отступая от рабочей поверхности, на которой почти ничего не было, — задумалась.
— Мы же договорились, что все мысли, и разговоры о важных делах выкинем из головы до того момента, пока не поедим, — мужчина виртуозно орудуя ножом, нарезал крупными ломтиками пару неизвестных мне овощей, посыпал их свежими травами, и полив зеленоватой жидкостью, сообщил о готовности ужина.
— А ты неплохо справляешься, — улыбнувшись, он подхватил заполненную доверху тарелку с мясом, и, взяв вторую с салатом, обратился ко мне:
— Чего стоим? Бери чистые приборы, и иди за мной!
Ослушаться я не могла, потому что желудок просто прилип к позвоночнику, а от блюда, которое оказалась у моего искусителя в руках, разносился такой аромат, что я едва успевала сглотнуть слюну, которая слишком уж быстро заполняла собой рот.
— Подожди! — остановила его, для того, чтоб не потерять из виду. — Я за тобой не успею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити Судьбы
FantasíaЯ была зла! На все и на всех в этом мире! Как они пришли ко всему этому? Торговать мужчинами, как какими-то вещами - невообразимо! Неужели, все происходящее законно, и никто ничего не может сделать вот этой расфуфыренной мымре, оглашающей приговор ж...