Утро выдалось не менее насыщенным, чем прошедшая ночь:
— Демоны! — да, знаю, сама такая, но привычка — есть привычка, все перешло доченьке от любимой мамочки — это она чуть что, винила во всем нашу расу, и обзывалась ей же. Впрочем, не только нам досталось. Под раздачу попали упыри, в Асиниеле именуемые вампирами, и какие-то черти — знать их не знаю, но звучит ничего так, поэтому тоже не раз употребляла эти словечки, за что и получала дополнительные часы, по изучению местного этикета. А это вам не маленькая брошюрка! Представьте себе наше не стандартное семейство, и вы поймете, в чем суть наказания. — Кто здесь? — наконец выпутавшись из одеяла, села. Потерла глаза, чтоб хоть как-то проснуться, но результата не было. Вот ни до чего хорошего не доводят все эти ночные прогулки!
— П-простите, — всхлип, — и-ишеса. — Так! Отставить сонное состояние!
Подскочив, распахнула приоткрытую дверь, и с удивлением уставилась на сидящую в углу девушку, которая прижав к груди колени, подпирала стену, и рыдала:
— Что с тобой? — присев рядом, погладила ее по плечу. — Кто обидел?
— П-простите, — и снова всхлип, и по ее щекам, покатились крупные слезинки.
— Арилисия! — встряхнув камеристку за плечи, я все же отошла на какое-то время, для того, чтоб намочить полотенце. — Успокойся, — прикладывая к ее лицу влажную, прохладную ткань, заметила на запястье опоясывающий синяк. Будто кто хватал Лису за руку. — Ну, давай же... все уже хорошо! Я не дам тебя в обиду!
Успокаивались мы долго, так что пришлось вспомнить за это время все доводы о том, почему не стоит так сильно расстраиваться. Правда если подумать, то в основном я несла полную чушь, которая с действительностью не имела ничего общего, но все же мои причитания возымели действие, и большая комната погрузилась в тишину. Наконец-то! Надо будет навестить лекаря, так как голова раскалывалась еще до того, как я встала, а сейчас вообще ощущение такое, будто она и вовсе лопнет.
— Ну что, готова поведать о случившемся? — совсем не по-королевски привалилась к стенке, и, прикрыв глаза, помассировала виски.
— Я вам все расскажу, — слева зашуршала ткань платья, и я, открыв глаза, наблюдала за тем, как девчонка, пыталась расправить юбку, для того, чтобы подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити Судьбы
FantasyЯ была зла! На все и на всех в этом мире! Как они пришли ко всему этому? Торговать мужчинами, как какими-то вещами - невообразимо! Неужели, все происходящее законно, и никто ничего не может сделать вот этой расфуфыренной мымре, оглашающей приговор ж...