17. Начало сложного пути. Саваш

763 44 1
                                    

Моя жизнь была подобна горной местности, на которой встречались и глубокие ущелья, и невероятно стремительные возвышения, и... само собой плавные, слегка уходящие вниз склоны, в итоге переходящие в равнины. Но... все резко изменилось! Всего одно событие, и все разрушено. Всего одна ошибка, и пути назад нет... казалось бы... но это все не так! Я мог все исправить! После... на много позже... когда все забыли о моем существовании. Я стал призраком... легендой, канувшей в веках... обезумевшим... ушедшим за грань... драконом.

Несмотря на все неурядицы, жизнь отшельника мне нравилась больше чем предыдущая. Правда, была поначалу небольшая проблемка — я совсем не умел жить по-простому! А именно так как живут те, у кого ничего нет. Да, в Роеле не много таких существ! Но они все же есть, просто причины, по которым они оказались в данной ситуации разные. Некоторые, сейчас говорю об оборотнях, сами выбрали такую жизнь, потому что их не особо интересуют богатства. Они живут так, как живут. Их жизненной целью является продолжение рода. Да и вообще, они предпочитают находиться в лоне природы, поэтому селятся небольшими стайками, подальше от шумных городов, коих в Роеле не слишком то и много.

Еще, изредка можно встретить драконов-одиночек, которые по какой-то причине покинули свое семейное логово. Этих самых — причин, может быть несколько, от ухода из-за потери чего-то важного, до... да не знаю, если честно, что может кроме потери сподвигнуть дракона жить такой жизнью. Учитывая то, что я видел, считаю это жалким зрелищем. Я до такого в свое время не опустился бы. Да и потом... тоже... если бы не рабство.

Как я смог так попасть? Да очень просто! Все произошло, по сути, так же как и у многих, правда моя история немного отличалась... в начале, а после, даже стыдно вспоминать. Попался как мальчишка. Вот вроде все нормально, живу себе, никого не трогаю, и тут внезапно темнота. Очнулся уже с украшением на запястье. Благо они не знали кто я, поэтому запрет на магию не удосужились нанести. Но и вместе с этим открытием, снять оковы мне не под силу. Я лишь мог немного влиять на так называемых «хозяек», менять некоторые их планы, притуплять чувство величия и превосходства над своими игрушками, а именно — нами. Но все это мелочи! Без своего дракона я не могу сделать большего.

К сожалению, выживали не все! В особенности это касалось ведьмаков и магов, которые практически не имели дара. Они были слабы как физически, так и морально, поэтому к ним, я старался не привыкать, не смотря на то, что жили мы в непосредственной близости друг от друга. Да и если честно, в такой обстановке и друзей особо не хотелось заводить. Не сегодня, так завтра будет смена очередной хозяйки, и снова новые знакомства. Хорошо если попадались адекватные сожители, а если нет... приходилось усмирять особо буйных. Да делать это так, чтоб никто не замечал резких изменений. Потому что если узнают о способностях — мне несдобровать!

Нити СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя