23. Мертвый город

690 55 2
                                    

По щекам, от всех этих ужасных картин, текли злые слезы.

— Я не смогла им помочь, — выла я, стирая мокрые дорожки с лица, грязным, пропитанным кровью рукавом. Я оказалась совершенно не готова к таким реалиям жизни.

— Ты о ком? — отбрасывая в сторону очередное, сломанное чудовище, спросил новоявленный супруг.

— Они привели меня к тебе! — вышло немного обвиняюще, но я не буду извиняться! Если бы не он, пушистики могли бы быть живыми. Но тогда, что стало бы с теперь уже моим мужчиной? Боги! Пора бы уже узнать его имя!

— Ирги... — и прозвучало это слово так печально, что захотелось пожалеть не их, а того, кто о них говорит. — Их долг был оплачен в тот момент, когда на твоем запястье проступила брачная татуировка, но они все равно приняли бой, хотя могли просто уйти, и спасти себе жизнь, — мельком глянув на левую руку, в которой была зажата кисточка хвоста, ничего кроме браслета не заметила. — Я все тебе расскажу после того, как мы доберемся до безопасного места!

— Подожди! — дернула я за хвост, заставляя мужа остановиться. — Ты, будучи застывшим изваянием, слышал все мои речи? — только дошло до меня, что он знает мое имя. Вот же... все мозги запудрил!

— Абсолютно!

— Не хочешь представиться? — недавнее возбуждение немного отступило, и сейчас я была более собрана, и мыслила почти так же, как до встречи с этим хвостатым.

— Хио! — крикнул он, при этом быстро задвигая меня почти за спину, к основанию великолепнейших крыльев, которые я обязательно рассмотрю позже, при свете дня, ну или хоть какого-то освещения.

Несколько плавных, хищных движений, и еще один монстр, с характерным бульканьем, упал к ногам моего гиганта. Да... этот красавец на много выше, и мощнее каждого из моих мальчиков, а обо мне, так и подавно нечего говорить — я на самом деле дышу ему в... широкую, мощную грудь. Уххх... снова думаю не о том!

— Хио — это сокращенное имя? — интересуюсь я, выползая при этом из теплого, уютного укрытия.

— Так меня можно было называть лишь ближнему кругу, — пояснял муж, быстро уводя меня все дальше, и дальше от гигантского дерева, к которому мне бы очень хотелось еще вернуться. Я просто нутром чувствовала, что это не обычная прихоть, а нечто большее! Тут явно есть то, что мне нужно, или же снова не мне?!

Нити СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя