20. Путь в неизвестность

713 44 2
                                    

Два дня моего путешествия проходили относительно тихо, и без особых приключений. Никто на меня не пытался напасть, не хотел съесть, да и вообще, никому я в этих зарослях не нужна была... до сегодняшнего дня, так как, проснувшись, ощутила на себе чей-то заинтересованный взгляд. Может, показалось?

Ощущение пропало практически мгновенно, но, я все же осмотрелась, вокруг пытаясь уловить присутствие чужака, если таков имеется, конечно же. Возможно, за эти пару дней одиночества мне уже начало чудиться то, чего и вовсе нет на самом деле?! Но... червячок сомнений не переставал грызть, и я, прислушиваясь к окружению, с осторожностью продолжила путь, при этом морально готовясь к тому, что мой ненавязчивый спутник, решит выйти из тени и захочет познакомиться в лучшем случае, а в худшем... я смогу защитить себя! Угу... как в прошлый раз защитила... Ну, в свое оправдание могу лишь сказать то, что у меня нет магии. Но это ведь не так?! Нейлания твердила об обратном. Так что пора развиваться! Пробовать хотя бы то, что знаю. Ведь не зря столько лет убила в библиотеках нашего семейства. А там, чего только не найдешь! Да и на память я никогда не жаловалась, так что знаний вполне достаточно, а вот с чего начать?

— Хм... а вот и первая жертва! — угрожающе зарычала я, устремляя все свое внимание на шелест, доносящийся из чащи. Потянулась к... стилетам. Ну а что? Магия-магией, а привычные способы защиты все же глубоко засели в мое сознании. Да и не только в сознании: тело тут же отреагировав на угрозу, приняло оборонительную позицию. Но наступать я не решилась... первой, так как из-за кустов начали выходить... ну как выходить... скорее всего вываливаться, все новые, и новые... хм... странные особи неизвестного мне вида, которые к слову, совершенно не пугали, скорее, настораживали своей численностью. Интересно, что им надо? Вроде на хищников не очень похожи! Да о чем я? Это недоразумение вообще ни на что не похоже!

Мелкие, примерно мне по колено комки с длинной, свисающей до пола шерстью, забавно вываливались из своего укрытия, и если б я сама не увидела их конечностей, решила бы, что их просто нет! Что это вообще такое? Ну, и... как это нечто вообще разбирает дорогу? Глаз то не видно, из-за повышенной лохматости. А вдруг их там вообще нет?! Да ладно... быть того не может как-то же они ориентируются на местности?! Может с помощью обоняния? Угу... и где же их носы? В комках шерсти затерялись?

Нити СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя