— Как тебя зовут? — спросила я, переведя взгляд на рыжика. Интересная внешность у этого мужчины, возможно лицо немного смазливое, но имеется в его чертах определенная жесткость. Он не так прост! Его умные, ярко-зеленые глаза говорят о том, что он не только физически натренирован (а фигура у него то, что надо, правда без выраженной мускулатуры, но руки достаточно накачаны, что наталкивает на мысль, что меч, или другое оружие он не просто видел, но и умеет им пользоваться), но и может мыслить неординарно. Судя по всему, этому мужчине приходилось много думать, возможно, делать какие-то расчеты, или еще что... Тонкие поджатые губы, говорят о том, что он и сейчас тщательно продумывает, что сказать. Этот мужчина, как загадка, которую хочется разгадать. Высокий, яркий, красивый, и не менее интересен, уверена в этом.
— Ниарис Аянор, — ммм... голос конечно у него восхитительный. — Я из восточных земель, а если точнее — из Туррока, где сейчас правит Сайссар Шуор Иссиарон.
— И каким образом ты оказался на чужих землях? — задала я вопрос, так как поняла, что земли Туррока это совсем другой край, и в нем правит мужчина, а не женщина.
— Отправившись на границу, попал под магическую атаку. Успел поставить щит, для того, чтобы спасти отряд. Но малый купол, которым прикрыл себя, не выдержал. Благо остальные ребята остались целы. Ну а меня, ударной волной откинуло в сторону. Видел только что мои, хотели ринуться на помощь, но, маги, установив барьер, оттеснили их. Дальше ничего не помню, так как, судя по всему, от удара получил сотрясение, а когда пришел в себя, был уже не на границе, а в неизвестном мне месте, да еще и с рабской меткой на запястье.
—Между Орвудом и Турроком идет война? — тут же решила уточнить, мало ли, может это единичные стычки между государствами. Ну а что, бывает ведь и такое. Не хотелось бы влипнуть в полномасштабную войну!
— Да, при том она длиться уже не один год, — его ответ меня не порадовал, ведь с появлением в новом мире, я уже взвалила на свои плечи непосильную ношу, в виде так называемых рабов, а тут еще и война. Не нравится мне это, ох как не нравится!
— Что на счет тебя? — перевела взгляд на следующего красавчика с волосами цвета растопленного шоколада. Да, он, как и остальные был очень высок, и подтянут, но все же немного уступал, двоим, уже представившимся. Его нельзя назвать сильным, но, я уверена в том, что он сможет дать отпор другим способом, не физическим — это точно не его стихия! Карие, теплые глаза с едва заметными зеленоватыми вкраплениями, подчеркивали шоколадные, низко посажёные брови. Тонкий нос, идеальные губы, на щеках чуть заметны ямочки. Наверное, он выглядит невероятно красиво, когда на его лице расцветает улыбка. Интересно, как давно этот мужчина не улыбался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити Судьбы
FantasyЯ была зла! На все и на всех в этом мире! Как они пришли ко всему этому? Торговать мужчинами, как какими-то вещами - невообразимо! Неужели, все происходящее законно, и никто ничего не может сделать вот этой расфуфыренной мымре, оглашающей приговор ж...