29. День в гнезде

525 49 5
                                    

Наверное, четверть час все молчали. Я все же встала, и, пройдя к огромному окну, с удивлением взирала на темный, едва освещаемый сад. Ничего себе, поговорили, называется! Когда я только вошла в обеденный зал, за окном было еще светло, а теперь...

— Я прикажу подать ужин, — обернувшись, проследила за тем, как муж встал, подошел к небольшому столику, расположенному недалеко от маленькой, боковой дверки, и, коснувшись небольшого кристалла, о чем-то задумался. Хм... это он что, медитировать собрался? А как же ужин? Я уже и не помню, когда в последний раз мой желудок видел хоть какую-то пищу!

К моему облегчению, та самая дверка, возле которой лежал кристалл, открылась, и в зал, не вошла, а почти влетела та самая Улаисари:

— Чего желаете шесин*? — елейным голоском пропела она. Фу, какая гадость! Да у меня даже во рту стало так сладко, что захотелось хлебнуть чего-нибудь кисленького для того, чтоб избавиться от этого привкуса. Не зря я невзлюбила эту крылатую, с первых звуков ее имени. Вот зараза! Видно же с первого взгляда, что она как кошка залипла на моего принца.

— Ирнал и Туаррек вернулись с охоты? — безразлично глядя на крылатую куколку, поинтересовался мой златоглазый.

— Да, шесин, — не сдавалась девушка, все так же продолжая строить глазки, и не смущает же эту особу тот факт, что жена этого мужчины находиться практически рядом.

— Хорошо! Если все готово, подавайте ужин. — Ух, какой он у меня умничка! Прекрасно же видит, как она всячески пытается привлечь его внимание, но виду не подает. Да и тон его в разговоре с девушкой напоминает пустыню, в которой нет ни единого оазиса. Так и расцеловала бы свою нямку, но пока воздержусь, и осуществлю свои желания позже, потому что этот маленький порыв может перерасти во что-то более объемное, крышесносное...

— Десять минут, — пискнула красотка, почти моментально скрываясь за дверью.

— С едой сейчас есть небольшие проблемы, — будто оправдываясь, сообщил любимый. — Да что я несу?! После столь длительного... сна, город еще не скоро начнет жить так, как жил раньше. Еды, откровенно говоря, нет! Приходиться ходить на охоту. Но это лишь мясо! А все остальное? — да, об этом я даже не задумывалась. Ведь и правда, для всех них сейчас грядут сложные времена. И кстати, много ли народа появилось в городе? — Все уже проверяют свои запасы, но, надежды на то, что их много — нет. Жители Нейроха никогда не бедствовали, поэтому и надобности в запасах не было. Да и в городе было все, чего душа пожелает. Зачем собирать все то, что можно с легкостью приобрести в любое время?!

Нити СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя