После того, как стражи покинули мои покои, я еще долго лежала на кровати, раздумывая о том, что же мне со всем этим делать. С одной стороны: я не понимала, к чему был вот этот странный ритуал? Они что, женились на мне таким необычным способом? Хотя почему необычным? Вполне себе в стиле древних ритуалов. Но тогда, почему ни один из них даже не намекнул на то, что хочет остаться в моих покоях? Даже те двое, которые приносили еду, ни одним взглядом не дали понять, что хотят чего-то большего.
Я, конечно, не говорю о том, что хотела бы остаться с ними наедине. Просто их поведение очень странное! Вроде и отстраненное, но после клятвы, мужчины словно оттаяли, вон даже накормили меня голодную, и пообещали защитить от всемирного зла. Хм... не до шуток что-то!
С другой стороны: не смотря на все это, мне все равно надо уйти, и вот эти самые стражи, дают мне надежду на то, что после моего ухода, с дорогими мне существами ничего не случиться. Ведь черные знают, что те две горничные, которые живут по соседству, являются моими подопечными, а значит — будут защищать их!
Что на счет Манороса? Хио не позволит Улаисари обидеть брата, даже не смотря на то, что она его истинная. Ведь младший брат является его единственной родней. Хотя, если вспомнить о событиях в беседке... Черт! Не знаю, как поступить в данной ситуации!
Как уснула, не помню. Вроде вот, только закрыла глаза, и тут же раскрыв их, оказалась неизвестно где, и неизвестно зачем. Осмотрев заросшую высокой травой поляну, уперлась взглядом в огромное дерево:
— Игрис... — выдохнула я с восхищением, потому что величественный исполин, в свете луны казался волшебным. В его ветвях, то тут, то там были заметны небольшие всполохи, которые то появлялись, освещая при этом могущественную крону, то исчезали, погружая ее во тьму. — Не думала, что наша встреча состоится так скоро, — шепнула, уже ступая босыми ногами, по влажной, иногда колючей траве.
Сейчас меня не очень волновали болевые ощущения. Я просто до одури хотела прикоснуться к его коре, проверить, тепла ли она на ощупь, гладкая ли, живая ли. Глупо конечно, но почему то я считала, что это дерево скрывает в себе что-то невероятное.
Положив ладонь на оказавшийся теплым ствол, с благоговением прикрыла глаза, полностью отдаваясь неповторимым ощущениям. Захотелось обнять его, будто это не дерево предо мной стоит, а нечто родное, по духу, по силе, по разуму. Точно! Оно разумно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити Судьбы
FantasyЯ была зла! На все и на всех в этом мире! Как они пришли ко всему этому? Торговать мужчинами, как какими-то вещами - невообразимо! Неужели, все происходящее законно, и никто ничего не может сделать вот этой расфуфыренной мымре, оглашающей приговор ж...