27. 1. Метка «избранной»

580 42 1
                                    

Весь полет проходил будто во сне. Я не видела ни дорог, ни домов, ни каких-либо жителей. Хотя, о каких жителях может быть речь? Мертвый город — и этими двумя словами все сказано. Но это все на первый взгляд, а что твориться в Нейрохе на самом деле, я была не осведомлена, да и если бы мне кто поведал о делах насущных, не услышала бы, потому что все мое внимание было занято златоглазым.

Будто от волнения, его кожа менялась на мягкую бархатистую шкурку, а после, возвращалась обратно, в первозданный вид. Это зрелище завораживало, и я с упоением гладила все то, что попадалось мне под руки. Целовала до боли желанного мужчину. Ластилась, желая, чтоб он прижал меня крепче, обнял сильнее, придавил своей тяжестью, и дал наконец-то то, чего просит вся моя сущность.

— Хочу... — срывается с моих уст, и крепкие объятья сжимаются еще сильнее, от чего с моих губ срывается томный, предвкушающий самые необыкновенные ласки стон.

— Тише... маленькая, тише, — прошелестело где-то вдалеке. — Подожди немного!

Подождать?! Не могу! Он нужен мне как воздух, которого сейчас не хватает в легких, потому что они горят! Я чувствую это! Хочу вдохнуть его аромат полной грудью, но не получается! Будто все внутри превратилось в пепел, который хаотично разлетается по всем уголкам переполненного желанием сосуда.

Мое тело живет своей жизнью! Оно жаждет, наконец-то испробовать все то, чего ранее не испытывало, чего хотело, но не получало, потому что не было того, с кем его обладательница почувствовала бы себя слабой, беззащитной девушкой, с кем хотелось бы отрешиться от всего мира, и получить самые невероятные, приятные ощущения. И вот именно этим — единственно-доступным на данный момент, является именно он — Хио!

Нет, я, конечно же, помню, что существуют и остальные. Но сейчас, все мои мысли заняты только им! И, кстати говоря, не только мысли!

— ... асаи! — видимо не впервые зовет меня супруг, потому что в его глазах, я могу увидеть беспокойство. — Слышишь меня? — спрашивает он, и я киваю. — Милая, сейчас мы искупаемся, а после...

— Хио, — захныкала я, прижимаясь к нему сильнее, — пожалуйста...

Поняв меня правильно, блондин заткнулся, и все окружающее нас пространство словно поплыло. Лишь его движения говорили о том, что мы просто идем, то есть, мы каким-то неизвестным мне образом, оказались на земле. А я этого даже не заметила! Впрочем, что говорить об этом? Я не могу реально оценить обстановку, так как до сих пор, вижу только предмет моего воздыхания, а все остальное, ощущается лишь размытым пятном, которое никоим образом не мешает мне созерцать прекрасное.

Нити СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя