По другую сторону поляны, у самой кромки леса, заметила движение, а потом еще и еще, и так до того момента, пока темные фигуры не выступили из тени.
— Видимо в прошлой жизни я знатно насолила богам, не иначе, — глядя на армию уродливых зверей, я понимала, что вдвоем с Маноросом нам не выстоять. — Такое ощущение, что они ждали этого момента.
— Эн-лайши, — зашипел мой спутник. — Возвращаемся под купол! — рывок, и я снова оказываюсь в теплых, сильных руках.
— Мы не сможем вернуться обратно, — шепчу я, не отводя взгляда от угрозы. Я знаю, что купол не пропустит! Да он и сам впрочем, простоит не долго, так как сиаритум висящий на моей шее, находиться не там, где, по сути, должен быть. Но и это суждение не верно! Это не его место! Он хочет иного, и вместе с тем, обрекает немногочисленный народ на погибель. Хотя почему это? Я ведь видела, как Хио разрывает этих зверей! Он же говорил, что-то о магической подпитке... кажется, без их предводителя они не так страшны. Но не для меня точно! При первой стычке я едва завалила этого монстра, а тут их... много.
— Нужно попробовать! — отчаянно бросившись в сторону переливающегося барьера, лайши не учел то, что соприкосновение может быть жестким, впрочем, как и последствия от него. В общем, нас отбросило, и мы снова оказались в высокой траве.
— Рон, отпусти! — завозившись, попыталась выпутаться из захвата. Мне от удара достались лишь легкие ушибы, так как этот храбрец, ударился о купол боком, дабы не подставлять меня. И вот сейчас, я понимаю, что его бедное крыло снова пострадало. Надеюсь, что хоть второе цело. — Давай же! Рон!
Хватка ослабла, и я, с трудом содрав с него плащ, перевернула крылатого на живот:
— Рон, фиксаторы сломаны! Что делать? — в ужасе рассматривая ту конструкцию, которая еще мгновенье назад сдерживала его крыло в стабильном состоянии, понимала, что все пошло совсем не так как должно было. Я просто не учла, что такое может случиться! А надо было, Шая! Тупица ты эдакая!
— Тихо, — прохрипел крылатый. — У тебя в сумке есть настойка, которая снимет боль.
— Сколько... — достав из сумки мешочек с пузырьками, нервно искала то, что может помочь. — Сколько времени уйдет на то, чтобы она подействовала? — вручив Маноросу нужную баночку, выглянула из нашего укрытия, и, оценив ситуацию, тут же нырнула обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити Судьбы
ФэнтезиЯ была зла! На все и на всех в этом мире! Как они пришли ко всему этому? Торговать мужчинами, как какими-то вещами - невообразимо! Неужели, все происходящее законно, и никто ничего не может сделать вот этой расфуфыренной мымре, оглашающей приговор ж...