8. Лагерь

930 48 3
                                    

Чем ближе мы продвигались к выходу, тем больше я начинала нервничать, вспоминая еще и о том, что на моей руке не одиннадцать нитей, а десять. Магиня сделала ошибку, и теперь кто-то из них, не принадлежит мне. Что делать, если камень не пропустит этого самого счастливчика? Или не счастливчика? Ведь выходит так, что этот мужчина все еще привязан к кому-то другому. Что с этим делать? Если все закончиться благополучно, нужно будет поговорить об этом. Но как понять, кто не мой? Татуировки ведь есть у каждого.

Арс и Дорриш, прямо у ворот, зажали меня с двух сторон, будто бы закрывая собой. А я в это время молилась о том, чтоб все прошли благополучно. «Пусть этот камень светиться белым... пусть пропустит того, кто принадлежит не мне... Это временно! Я все исправлю! Куплю его! Сделаю привязку! Только гори белым!»

— Прибавь ходу! — крикнул Арс, приводя меня своим голосом в чувства. Сморгнув, поняла, что ворота остались позади. Мы прошли! Теперь главное, чтоб и остальные благополучно покинули стены Халуша.

Дорога к лагерю оказалась короткой. Даже, на мой взгляд, слишком! За своими мыслями и наблюдениями, я практически и не заметила, как мужчины замедлив ход, свернули в густые заросли леса. Да я бы, наверное, проехала мимо, если бы мне не перекрыл дорогу Саваш.

— О чем задумалась маленькая эсса? — спросил он, когда я свернула в нужном направлении.

— С того времени как я появилась тут, слишком многое на меня свалилось. Так что подумать есть о чем, — ответила я прежде, чем подумала, после чего, резко захлопнула рот. Что-то я совсем потеряла бдительность с ними.

— Ты можешь поговорить со мной, — тут же зацепился за мои слова этот интересный мужчина.

— Саваш... думаю, нам откровения ни к чему. Зачем обременять друг друга своими проблемами, если наши пути могут в любой момент разойтись?! — я не хотела открывать им свои тайны. Да и не только поэтому. Я не хотела привыкать к ним, а если я поделюсь всем? Открою душу... поверю... Что будет со мной когда они уйдут?

— Я не уйду! — одно его движение, и я оказалась в теплых объятьях. Конь под нами возмущенно всхрапнул, и немного медленнее двинулся дальше, а вот я... я уже не обращала внимания на окружающий мир.

Ярко синяя, толстая коса, лежащая у него на груди, не давала мне покоя. Проведя по ней пальчиками, подняла незаплетенную кисточку, и, потрогав ее, неосознанно понюхала. Ммм... от его волос шел аромат свежести, будто бы он совсем недавно побывал в горах, а именно там, где не сходит снег, где совсем нет солнца, где не тает лед. А еще... снова вдохнув... почувствовала легкие, едва уловимые нотки хвои. Ммм... невероятное сочетание! Приятно до дрожи.

Нити СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя