И увидели что....они приехали не туда.Как они это поняли?Да просто тот номер сказал что место меняется и отправил геолокацию,куда надо приехать.И им пришлось ехать ещё минут 20.
но вот Женю что-то насторожило.а именно что Эд такой спокойный типа так всё и надо.А вот сам Женя очень переживал.И вот машина остановилась и Женя увидел что это...
Pov Женя
Я увидел что мы приехали в...СТОП ЧТО??!!!Это...это же тот самый парк когда ко мне стал приставать Игорь,а Эд меня "Спас".....но зачем?Ой что-то мне это не нравиться.Но самое главное что там никого не было.Эд спокойно вышел и сказал что бы я подождал в машине.Сука я кажется понял....но не до конца уверен что это так и есть.
Я просидел так минут ну 10-15 по ощущениям.И вот Эд пришёл,он какой-то странный,взволнованный как будто.Но чем?Он открыл мне дверь и сказал выйти и пойти за ним.Я так и сделал,шли мы молча.Он шёл взволнованно,а я со страхом и каким-то странным чувством,ка будто это всё...
меня прервал Эд.
Э-Жень,может в кафе сходим?
Ж-Эдь,скажи пожалуйста что здесь происходит?И я уверен что ты тоже там замешан
Э-Зайка,всё в порядке.Не переживай-Я остановился и кажется я всё понял.То есть всё это не правда и всё это подстроил Эд.Но главный вопрос-Зачем?
Э-Жень,всё в порядке?-Он подошёл ко мне.
Ж-Нет,ничего не в порядке.Это же ты всё это подстроил?Но зачем?
Э-Жень,прости.Я....
А вот теперь точно всё.И кстати хотите решить что скажет Эд варианты ответа-
1-Я хотел тебе устроит сюрприз
2-Я тебя не люблю
3-Я сам не понимаю что это было(Соврёт)
4-Он специально так сделал,ведь не любит Женю и хочет убит его или изнасиловать.
Цифру выбранного варианта пишите в комментарии выберу то чего будет больше всего)Выбор за вами.Глава завтра ждите.и кстати 30 глава юбилейная и последняя,а после я немного отдохну от фф и начну писать новый
И всем поки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через измену(Закончен)
FanfictionЕвгений новенький в университете, омега.Запах персик и лилия. Эдисон Перец гроза университета, любит поиздеваться над омежками.