Там стоял Эдисон.Конечно Женя очень обрадовался.Он отошёл от двери давая пройти Эду и тут Женя спросил:
Ж-Ну и куда ты ездил?
Э-Зайка давай без вопросов.Сегодня всё и узнаешь-Эд поцеловал Женю мимолётно в носик и пошёл к ним в комнату,что бы переодеться и ждать родителей.
Э-А где Надя?-Спросил Эдисон из комнаты.
Женя пошёл в комнату что бы не кричать и ой как же во время Эд в это время переодевал футболку.И Женя залип на пресс.
Перец это увидел и подошёл к Жене и заключил его в страстный поцелуй.И во время поцелуя уронил Женю на кровать и навис сверху,этого хотели оба,и оба понимали что их может услышать их дочь,или же приехать родители.
Ж-Ммм,Эдь ты же понимаешь...-Не дав Жене договорить он опять заключил его в поцелуй.Руки старшего уже блуждали под футболкой Жени,но тут...звонок в дверь(Ой меня походу сейчас убьют,так надейтесь что я вообще опишу ЭТО....это не факт)И им пришлось повременить с ЭТИМ. Пока Эд одевал футболку Женя пошёл посмотреть кто там и как раз посмотреть где Надя.Он зашёл в комнату которая раньше принадлежала Жени.И увидел что их счастье спит.Звонок в дверь повторился.Женя быстренько укрыл Надю и пошёл открывать дверь.Это были родители и Жени,и Эда.Оказывается они решили прийти вместе и как раз познакомиться поближе и узнать про парней побольше.
(Родители Эда-Виолетта и Ян.
Родители Жени-Наталия и Влад ничего такого здесь нет!)
В-Ой Женечка привет
Ж-Здрасте,проходите-Родители зашли и пошли помогать Жене с готовкой.Точнее они сами попросили помочь,и сказали Жене уединиться с Эдом.Ну Женя был только за, и не стал спорить.
Женя зашёл в комнату и увидел как Эд с кем-то переписывается и улыбается,конечно же у Жени немного заиграла ревность.
Ж-Эдь,что делаешь?
Э-А да так,уже ничего-Эд выключил телефон и положил на прикроватную тумбочку чехлом вверх,что бы если пришла какая-нибудь СМС-ка Женя не увидел.Конечно же Женя так и подумал,но не стал делать поспешных выводов.
Ж-А с кем переписывался?-Женя подошёл и прилёг рядом с Эдом.Дожидаясь ответа на его вопрос.
Э-С другом,а что?Ревнуешь?-Эд посмотрел на Женю и улыбнулся,а вот Жене не до смеха.
Ж-Вообще то да
Э-Ну я же тебе говорил что ты у меня один.Я тебе больше никогда в жизни не изменю.
Ж-Ты мне раньше тоже говорил что я у тебя один,что тебе больше никто не нужен кроме меня,а потом....-Женя резко замолчал и посмотрел на Эда,он не хотел продолжать ведь Эд и так знал что было дальше.Эд обнял Женю и шёпотом сказал:
Э-Я клянусь что больше такого не будет.Я не хочу потерять тебя снова-Женя лёг на грудь своего парня,а Эд вместо слов стал гладить его по голове,волосам.Пока Женя не уснул.
Когда Женя уснул Эд взял телефон и посмотрел сообщение от друга
/Переписка/
(Друг-Д)
Д-Ну что придёшь сегодня?
Э-Да,пока Женя уснул.Сейчас буду
Д-Ок,жду
/Конец переписки/(Ой походу меня готовы убить)
Я аккуратно переложил Женю на кровать и пошёл предупредить родителей.
Э-Я пошёл-Сказал Эд как можно тише что бы Женя не услышал и что бы родители услышали.
В-Хорошо,иди
Эд обулся и пошёл к другу,благо этот друг живёт не далеко и Эд быстро добрался.Дверь в подъезд была открыта и Эд зашёл,и стал подниматься на нужный этаж.И вот он стоит уже возле своего друга и звонит в дверь.
Д-Кто?
Э-Я,открывай
Поворот замка и дверь открылась,Эд зашёл в квартиру и спросил:
Э-.......
А Всё,а всё.А теперь ждите,кстати следующая глава конец.А теперь думайте стекло или нет?И в следующей главе знаем кто угадал.а кто нет)И спасибо вам всем за тёплые слова,вот вам и глава,мне стало легче я и решила написать))))
Короче ждите.
И всем поки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через измену(Закончен)
FanfictionЕвгений новенький в университете, омега.Запах персик и лилия. Эдисон Перец гроза университета, любит поиздеваться над омежками.