Но тут моя нога соскользнула тут я подумал что это конец.Но меня кто-то хватает за руку и притягивает к себе,это оказался Эдисон.Он начал что-то говорить но я его не слышал.У меня всё поплыло и потемнело в глазах,дальше всё было как в тумане.Я слышал голос Эдисона,сирена,плач Эди,голос докторов.А дальше.....темнота.
Pov Эдисон
Когда я увидел сообщения от Жени,я сразу побежал на крышу общаги.Я подоспел очень вовремя.Я увидел как Женя соскользнул,я сразу схватил его за руку и притянул к себе.Я начал на него орать,но он как-будто не слышал,после он просто упал в обморок.
Я быстро сообразил и позвонил в скорую.
/Телефонный разговор/
Д-Городская больница номер 6,слушаем
Э-Тут человек потерял сознание
Д-Адрес
Э-*******(Так все поняли что тут адрес?)
Д-Бригада скорой помощи уже выехала,ждите
/Конец телефонного разговора/(Это был очень важный телефонный разговор)
Я поднял Женю и понёс на улицу.Вот вскоре я услышал сирену скорой помощи.
Д-Здравствуйте.Это вы звонили?
Э-Да это я.Можно я поеду с вами?
Д-Так,кем вы являетесь пострадавшему
Э-Я его друг
Д-Хорошо,несите его в машину и поехали
Я положил Женю в машину и сам сел рядом и держал его руку.Я очень боялся потерять его.Раньше мне казалось что я его уже не люблю.Но стоило подумать как я буду без него жить?Я об этом даже не задумывался.Я не думал что он меня так сильно любит что готов совершить суицид.Лишь бы не видеть меня с другой омегой.
Тут я понял что я его люблю.Люблю больше жизни,я был готов отдать свою жизнь,лишь бы Женя жил.Я очень волновался за него.
Мы наконец то остановились возле больницы номер 6.
Женю увезли в палату,а меня не пустили.Сказали что ему нужен буде отдых и лучше мне прийти завтра.
Как только я пришёл домой.Я снял верхнюю одежду и не переодевшись лёг на кровать и уснул.
Утро
Я проснулся от звонка.Мне кто-то звонил в 7 утра.Я взял трубку.
/Телефонный разговор/
Д-Здравствуйте.Вос беспокоит городская больница номер 6.Я звоню по поводу состояния Евгения Чернявского
Э-Здравствуйте,что-то случилось?
Д-Да случилось
Э-Что?
Д-.......
Всем привет,как прода?
Мне нечего писать поэтому напишу куплет одной песни,а вы попробуйте отгадать.
Слався великий город Банецк
Вечно живи и процветай наш фантом
Если сейчас тебе не придёт конец
То он наступит обязательно потом
Ну что мне кажется все угадали что это за песня.Жду название и оценку этой песни.
Vikto4riia2009 ну как ты там?Скажи что ты выжила.И кстати жду тоже оценочку песне.И жду проду.
Я купила себе синий тоник и буду красить волосы.Всё что могу рассказать.
Кстати я хочу в 15 главе спалить лицо,хотите?
И всем поки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через измену(Закончен)
FanfictionЕвгений новенький в университете, омега.Запах персик и лилия. Эдисон Перец гроза университета, любит поиздеваться над омежками.