На утро
Pov Автор
Наша сладкая парочка до сих пор спит.Лучи зимнего солнца(Я не знаю какое них там время года,пусть будет зима)Уже во всю пробираются в комнату к нашим голубкам и пытается разбудить их.Первым от лучей солнца проснулся Персик.(Ну и по традиции)Он проснулся и почувствовал боль(Ну сами понимаете где.агада)И принялся будить Перца.Он стал толкать его в бок,но Эдисон просыпаться не хотел.
Pov Женя
Блин не просыпается.Хотяяя у меня есть запасной план.Если он не проснётся то придётся использовать запасной план.
Ж-Эдяя,ну Эдя-Примерно такое у меня были попытки разбудить Эдю.Но ничего.Ну ладно.Мне кажется что от этого он точно проснётся
Я прикусил нижнюю губу и простонал три раза.О,он проснулся.Я же говорил что этот план сработает.
Э-Это что только что было?
Ж-Ну ты не просыпался.А что не понравилось как я тебя разбудил?
Э-Понравилось.Но если я не сдержусь...
Ж-Эдя.я тебя будил не просто так,сходи за обезболивающим.
Э-Ладно.
Эдуня оделся и пошёл в ванную,там у нас все таблетки.Потом я увидел как он пошёл на кухню.Наверное за водой.Ну наконец то он пришёл.
Он поставил стакан воды и таблетку на прикроватную тумбочку.
Ж-Спасибо)
Э-Пожалуйста)Давай пей таблетку когда боль утихнет иди умываться.А я на кухню пойду,завтрак готовить.
Pov Эдисон
Э-Пожалуйста)Давай пей таблетку когда боль утихнет иди умываться.А я на кухню пойду,завтрак готовить.
Он выпил таблетку и поставил стакан обратно на тумбочку.И лёг обратно в кровать.Боже какой он милый.Я сел рядом с кроватью напротив Жени.Он посмотрел на меня.
Э-Какой же ты у меня милый-Он засмущался.Я мимолётно поцеловал его в губы и сказал:
Э-Буду ждать на кухне.
Ж-Угу
Пока Женя там встаёт и умывается я успею приготовить оладушки(Блин теперь оладушки хочу((А готовить лень).Как только я приготовил все ингредиенты в дверь постучали.Точно сегодня же Катя с Юлей придут.Но меня напрягло общение Жени с Юлей,как будто они раньше были знакомы и не очень хорошо.Ладно сегодня спрошу.
Я пошёл открывать дверь,на пороге стояли Катя и Юля.
Э-Привет девочки)
К и Ю*Вместе*-Приветик)
К-А где Женя?
Э-А,он моется.Мы недавно проснулись.
К-Понятно
В этот момент вышел Женя из ванной.
Ж-О привет Катя...привет Юля-Странно они на друг друга даже не смотрят.
К-Приветик Женя)
Ю-Да....привет)-Она натянула улыбку,так сейчас всё и узнаем.Мне кажется Катя тоже не знает что между ними происходит.
Э-Так девочки чай пить будете?
К-Не откажусь.
Ю-Я тоже
Э-Значит жду вас на кухне.Женя пошли.
Мы с Женей пошли на кухню ждать девочек и нас ждёт ооочень важный разговор.Персик сел за стол,а я начал наливать девочкам чай.
Я поставил чай на стол и наконец то пришли девочки.Они сели за стол мы пожелали друг другу приятного аппетита.И я начал разговор.
Э-Женя,Юля что с вами происходит?
К-Такой же вопрос.
Ж и Юля *Вместе*-Вы про что?
Э-Ну про то что вы странно ведёте себя.Так сказать не очень хорошо друг к другу относитесь.
Ж-А.....вы про это-Женя явно погрустней.
Э-Мы с Катей ждём объяснений
Ж-......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через измену(Закончен)
FanfictionЕвгений новенький в университете, омега.Запах персик и лилия. Эдисон Перец гроза университета, любит поиздеваться над омежками.