19 глава

1K 59 7
                                    

Э-Мы с Катей ждём объяснений
Ж-Мы с Юлей раньше встречались...-Эд  чуть чаем не поперхнулся,а Катя воздухом не подавилась.
Э-Почему вы нам об этом не рассказывали?
Ю-Потому что мы расстались не очень хорошо и хотели забыть друг друга.
К-А теперь давайте всёёё по порядку.Из-за чего вы расстались?
Ж-Всё очень просто.У меня пропали чувства к ней и я спалил как она мне изменяла.
Э-И с кем она тебе изменила?
Ю-С Катей
К-Что!Ты мне сказала что у тебя нет парня и что ты вообще по девочкам!!
Ю-Я сказала что у меня нет парня потому что я хотела расстаться с Женей на мирной ноте.Сказать что нам с ним не по пути,что у меня пропали чувства к нему и всё такое.
Ж-Да,а когда ты пришла домой.я спокойно сказал что нам надо расстаться,что у меня пропали чувства к тебе.А ты скандал устроила.Мирно разойтись хотела.
Э-Девочки не ссорьтесь помада у Кати-Катя с Эдом стали смеяться,а Женя посмотрел на Эда таким взглядом как будто сейчас убьёт.
Женя встал из-за стола и пошёл к себе в комнату.
Э-Женя ты что обиделся-Эд встал и пошёл за Женей.Но не успел.Он закрылся в комнате.Конечно как тут не обидеться его девочкой назвали.
К-Мы наверное пойдём там с Юлей поговорить надо.
Э-Хорошо,пока
К-Пока
Ю-Пока
Девочки ушли,а Эд стал просить извинения у Жени.
Э-Жень ну прости,я же пошутил.
Ж-.....
Э-Жень открой,ну зайка(У меня теперь не очень хорошие ассоциации с этим словом "Ну зайка")Пожалуйста.-И наконец-то шаги к двери,поворот замка и дверь открыта.Эд зашёл в комнату и сразу же увидел Женю сидящего на края кровати спиной к нему.Он подошёл к нему и приобнял за талию.
Э-Ну малыш прости меня.-Эд сел рядом с Женей и  посадил его к себе на колени.И опять обнял его за талию.А Женя прижался к телу любимого человека и сказал:
Ж-Я и не обижался,ну совсем чуть-чуть.
Э-Ты ж моё солнышко-Эд убрал волосы и поставил новый засос  на шее его Омежки.А Женя на это лишь задрал голову и простонал.
Э-И только мой-Женя положил голову на плечо Эду и сказал:
Ж-Я люблю тебя)
Э-И  я тебя-И опять очень жаркий поцелуй у нашей счастливой пары.



Вроде бы надо заканчивать этот фф,но я сделаю двадцатую юбилейную главу,она будет милая и будет состоять из милых моментов.Но это будет последняя глава.Потому что уже всё произошло.Хотяя вы решите хотите что бы были ещё главы и они тогда расскажут своим родителям про то что они встр.Может быть про то что будет ли у них ребёнок.
Вообщем решить вам 



Любовь через измену(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя