22 глава

1K 60 7
                                    

Спустя минут 10 Персик более менее успокоился.Они ещё немного поговорили на разные темы,пообнимались,говорили друг друг приятные,тёплые слова.И вскоре уснули в обнимку.
На утро первый проснулся Перец.Он встал,поцеловал Омегу в лобик(Я тебя целую в лобик...так забыли)Оделся и отправился готовить завтрак.На завтрак он приготовил кашу,себе он сделал кофе,а для Жени он сделал его любимый час с персиками.
Вот он всё уже приготовил,и отправился в комнату где спит Персик.Он зашёл в комнату,Женя до сих пор спит,он не стал его будить.А просто сел на край кровати и стал ждать когда проснётся его мальчик.Прошло 20 минут Перец всё это время сидел в телефоне и смотрел фото из инсты Жени и любовался.Вскоре проснулся Женя,он потянулся и посмотрел на Эда своим милым взглядом.Эд оторвался от телефона и посмотрел на Женю.
Э-Доброе утро
Ж-Доброе утро-Перец мимолётно поцеловал Женю в губы и сказал:
Э-Давай вставай,я завтрак приготовил
Ж-Встаю хозяюшка)-Пока Женя одевался Перец смотрел на него.Женя заметил взгляд любимого на нём и повернулся к Перцу.Женя подошёл к нему и сел на колени к его любви,Эд обнял его за талию и сказал:
Э-Как же я тебя люблю ты не представляешь.
Ж-Я тебя тоже очень сильно люблю-Снова поцелуй наполненный любовью,он был горячий и мог продолжатся вечно если бы не воздух.Они "отцепились" друг от друга и отправились на кухню.На кухне они разговаривали на разные темы,разговоры так же доходили до поездки к родителям и они решили сначала съездить к родителям Жени,а после и к родителям Эда.После завтрака Эд помыл посуду.И они отправились в комнату что-бы переодеться и поехать к родителям Жени.Да они решили с утра поехать к родителям Жени.Конечно Женя очень переживал и волновался,но Перец его поддерживал разными тёплыми словами.Они вызвали такси и  вышли из квартиры не забыв закрыть её.Они спустились на улицу и стали ждать такси.
Такси приехало через минут 10-15 и наши герои отправились к родителям Жени.Персик всю дорогу сидел грустный и встревоженный.А Перец понимал состояние Жени и просто говорил что всё будет хорошо.Что если что они сразу уедут.Персику стало легче,и вот такси остановилось Эд заплатил и они вышли н улицу.(Кстати Жене дал адрес его брат)И вот они уже поднялись на нужный этаж и звонят в дверной звонок.За дверью слышится голос его матери.
М Ж-Кто?
А в ответ слышится краткое но ясное
Ж-Я
Слышится поворот замка и его мама открывает дверь и видит сына которого она не видела года 3-4(Я не матИматик)Женя еле сдерживается что бы не заплакать.Его мама уже плакала,она впустила гостей.(Давайте я буду маму Жени называть Наталия)Нет,они даже не сказали друг другу ни слова,не обнимались.Потому что каждый из них помнил последнюю минут проведённую вместе.Его отец был  на работе и не присутствовал на воссоединении семьи.Женя с Эдом отправились в зал,а Наталия отправилась на кухню приготовить чай и попросить прощения у своего сына.Тем временем разговор парочки.
Ж-Эдь,я не знаю что со мной.Мне страшно,и одновременно обидно за те слова которые она мне говорила
Э-Зайка не переживай.Давай так,мы сейчас вместе пойдём к твоей маме и скажет те слова которые хотели сказать.Хорошо?
Ж-Угу.
Э-Всё будет хорошо.
Тем временем Наталия уже успокоилась и позвала мальчиков пить чай.
Разговор за столом.
Н-Жень,я хотела извиниться за те все слова которые говорила тебе тогда.
Ж-Ничего.Я не держу на тебя обиды
Н-Может познакомишь нас?
Ж-Да конечно,Эд-это моя мама Наталия,Мама-это Эд мой...парень.
Э-Приятно познакомиться.
Н-И мне приятно.Сынок я так рада за тебя
Ж-Правда?
Н-Конечно,мой сын наконец-то нашел свою любовь.
Ж-Спасибо
Они поговорили на разные темы,знакомились получше.Но им же надо ещё знакомиться с родителями Эда.Поэтому они попрощались с Наталией и отправили в другое место.Поездка прошла обычно и быстро.Выяснилось что родители Жени и родители Эда были через одну улицу...



А в следующей главе будет знакомство с родителями Эда.Интересно как они отреагируют на то что их сын Гей?




Любовь через измену(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя