25 глава

820 43 2
                                    

Утро
Наша парочка ещё спит,но до одного момента...
9:10,звенит всеми надоедливый будильник,что бы предупредить что пора вставать и собираться в дет-дом.Да они решили поехать за ребёнком утром.
Первым от будильника проснулся Эд,он вырубил будильник который уже обматерили сто раз.Сразу за ним проснулся и Женя,он посмотрел на Эда и улыбнулся.
Ж-Доброе утро
Э-Доброе,давай вставать.Сегодня важный день.А для тебя он запомнится на всю жизнь)
Ж-Вот мне почему-то от твоих слов аж страшно стало.
Э-А что я ничего такого не сказал-Говорил Эд уже одеваясь,Женя тоже стал одеваться.Вот эта парочка уже помылась и отправилась на кухню.Пока Эд готовил Женя просто залипал в телефоне.После завтрака(Мне просто лень описывать что они куфали и как провели завтрак)Эд и Женя уже собираются поехать за ребёнком,а Эду надо кое-куда заскочить(Ой походу некоторые люди уже догадались куда)Женя оделся как обычно первый и стал ждать Эда.Через минут 5 вышел и Эд,они удели верхнюю одежду и отправили на улицу к машине Эда.Они сели,Эд завёл машину и они отправились к  пункту назначения,а то есть в Дет-Дом.Т.к Дет-Дом находился далековато,то они приехали туда примерно только через час езды.Вот они уже припарковались  отправились в здание.Зайдя туда они сразу спросили у какого то сотрудника где находится кабинет директора Дет-Дома.
Э-Извините,вы не подскажите где находиться кабинет директора?
(Сотрудник-С)
С-Да конечно,идите за мной-Он повёл их к двери на которой было написано "Директор Дет-Дома Клюков Иван Васильевич "
С-Вот здесь.
Э-Спасибо-Сотрудник ушёл,а Эд постучал в дверь.Послышался грубый мужской голос.
(Иван Васильевич-ИВ)
ИВ-Входите-Эд и Женя зашли в кабинет.
ИВ-Присаживайтесь,так это вы вчера звонили узнать про девочку?
Э-Да
ИВ-Угу,то есть вы хотите взять под опекунство ребёнка?Вы как я  понимаю пара?
Э-Да мы хотим взять ребёнка под опекунство,и да мы пара.
ИВ-Хорошо,я сейчас позову сюда Надю,так зовут ту девочку.
Э-Хорошо-Иван Васильевич ушёл,и вернулся примерно через минут 5 уже с Надей.
ИВ-Наденька познакомься это твои новые родители-Сказал Иван Васильевич подходя к своему столу и ищя какие то бумаги.
Немного о Наде-
Девочка у которой родители были пьяницами и её отобрали у родителей и отправили в Дет-Дом ещё в 3 года,сейчас ей 9 и она учится в третьем классе.Глаза карие,волосы каштанового цвета.Ну вроде всё.

ИВ-Вот подпишите здесь и здесь-говорил он давай бумаги на подпись.Эд и Женя подписали и Иван Васильевич поставил печать на эти  бумаги.
ИВ-Отлично,теперь вы являетесь родителями и по совместительству опекунами Нади.Можете идти.
Э-Спасибо,до свидания
ИВ-Это вам спасибо,до свидания
Вы спросите почему Женя молчал?А потому что он боялся что из-за их ориентации на них будут странно смотреть и разговаривать.
Пока они шли до машины,Надя уже во всю знакомилась со своими новыми родителями.И задавала много разных вопросов.В машине было тоже самое.
Вот Эд довёз Женю с Надей до дома.А сам сказал Жене что уехал по делам.
Женя с Надей отправились домой.
Дома
Ж-Так Наденька,иди пока что осмотри дом,пока я приготовлю покушать,хорошо?Ты же хочешь кушать?
Н-Хочу
Ж-Отлично,иди пока что.Я позову.
Н-Ладно-Надя пошла осматривать дом,а Женя ушёл готовить всем покушать,ведь сегодня его др и приедут родители Жени и Эда праздновать.
Прошло 2 часа со времени украшения и готовки еды.В дверь позвонили.Женя подошёл к двери и спросил:
Ж-Кто?-потому что знал что родители приедут ещё не скоро.
?-Я-Женя открыл дверь и там стоял/ла....




А вот и всё,я усталь 2 часа ночи прикольно)Ладно завтра ещё глава.Так что ждите.Ваши догадки кто же там? 
И всем поки)

Любовь через измену(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя