5 глава

1.6K 95 5
                                    

После чего Эдисон сказал:
Э-Пошли за мной
 Женя просто молча начал идти за альфой ведь знал сопротивляться бесполезно.Вот они уже рядом с комнатой Эдисона.Он начал искать ключи по карманам и наконец нашел.Он открыл дверь и показал взглядом что бы тот вошел.Вот Женя зашёл после него зашёл Эдисон и прижал его к стене держа его руки наверху что бы не сопротивлялся.И затянул его в грубый поцелуй.Омеге пришлось ответить ведь не хотел получить удар.Под конец поцелуя Эдисон укусил нижнюю губу.Из неё потекла алая кровь.Альфа отпустил Женю и тот скатился по стене и начал плакать.Эдисон наблюдал за ни пустым взглядом.
 Э-Значит так,ближайшую неделю ты будешь жить у меня.Я в спальне как успокоишься придёшь.
 Эдисон ушёл и оставил омегу в коридоре.Через минуть 10 Персик успокоился,и пошёл в спальню как и сказал ему Эдисон.Он лежал на кровати в телефоне и ждал Женю.Вот Эдисон увидел его и сказал:
Э-Наконец то.Всю неделю ты будешь спать со мной.
Женя ничего не ответил лишь качнул головой в знак согласия.
Э-Вот и отлично.Ложись а я сейчас приду.
 Эдисон вместе с телефоном пошел на кухню.И начал кому то звонить,гудки и наконец то он взял трубку.
И-Алё
Э-Привет
И-Да привет,что хотел?
Э-Хотел спросить нашёл омегу на сегодня?
И-Нет.Да я хочу найти свою омегу,а не ебать каждый день разных
Э-Ууу,ну удачи там
И-Ага,а как там со своей омегой.
Э-Боится,слова поперёк сказать не может.
И-А ты проверял как он в постели?
Э-Нет я не могу
И-Почему?
Э-Знаешь,а я поход нашел свою омегу.
И-И как ты об этом узнал что это именно он?
Э-Да блять я его даже ударить не могу.Мне его жалко,он тако милый.Его глаза,волосы,его голос.И самое главное его запах.
И-Так,и какой у него запах?
Э-Запах персика с лилией
И-Да мне кажется ты его так запугал,что он тебе ничего до конца жизни не скажет.
Э-Блять,и что мне делать?
И-Ну,а я откуда могу знать что тебе делать?
Э-Ой помощи от тебя конечно.Ладно пока.
И-Ага,давай
Конец разговора.
Вот Эдисон уже заходит в спальню и видит такую картину:Женя спит на полу облокотившись об стену.И судя по всему он плакал.Ну Эдисон не совсем изверг он поднял Персика и переложил его на кровать.И лёг рядом с ним,ну как можно его не обнять,что конечно же сделал Эдисон.
Утро
Первым проснулся Женя.Он испугался,он сейчас не в своей комнате,а в комнате Эдисона.Он хотел встать,но у него ничего не получилось,ведь Эдисон его обнял за талию.Конечно Женя несколько раз пытался выбраться из объятий Эдисона,но всё тщётно.Персик сдался и начал ждать когда проснётся Перец.Вот спустя минут 10 проснулся Эдисон.


Просто без лишних слов.Вот вам глава.Следующая во вторник.
Всем поки)

Любовь через измену(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя