Женя вышел из душа,потом в душ сходил Эд(Мне просто лень всё это описывать)И они легли спать.Но не обошлось без разговора.
Ж-Эдь
Э-Что солнышко?
Ж-Я тут подумал...
Э-Мне уже страшно
Ж-Мы встречаемся больше двух месяцев и не пора ли нам уже рассказать о своих отношениях родителям?
Э-А ты уверен?Тебе не страшно как они могут отреагировать?
Ж-Страшно.Но с тобой не так сильно
Э-Хорошо тогда завтра поедем сначала к твоим а потом к моим.Хорошо?
Ж-Угу-У Жени резко пропала улыбка с лица и он сильно погрустней.
Э-Малыш что-то случилось?
Ж-Я просто вспомнил что мне говорили родители про Геев
Э-Зайка не переживай.Расскажи что они тебе говорилиFlashback Жени
Жене на тот момент было 9 лет и он ходил в третий класс.Обычный день в школе,но Женя увидел как два парня целовались за школой и он решил рассказать об этом маме и спросить нормально ли это?
Женя пришёл со школы и сразу же спросил:
Ж-Мама,я сегодня увидел как два мальчика целовались.Это нормально?
(Мама Жени-М Ж)
М Ж-Нет сыночек это не нормально.Тебе ещё рано знать это,и ты ничего не поймёшь.
Ж-Ладно.А когда я начну понимать ты мне расскажешь?
М Ж-Расскажу конечно.
2 flashback
Женя был в 9 классе и он впервые влюбился в парня.Он уже знал что такое ЛГБТ,но узнал он это не от мамы с папой,а от одноклассников.Он пришёл домой и сказал:
Ж-Мама,помнишь ты говорила что Геи плохо?
М Ж-Да,но к чему вопрос?
Ж-Значит я плохой потому что я влюбился в парня-Сказал Женя и ушёл к себе в комнату.Пока мама отходила от шока.За ужином у них состоялся разговор о Жениной ориентации.
М Ж-Женя понимаешь если ты влюбился в парня это не очень хорошо.Это нельзя назвать любовью.
Ж-Мама наоборот если два парня любят друг друга это самая крепкая любовь и они рады что любят друг друга.А то что вы с папой мне рассказываете это не правда.Просто скажите что не любите геев и всё,и я уйду из вашей жизни.
М Ж-Но...но Геи это не люди и..
Ж-Мама!Значит я не человек,я вас понял я уйду,и вы увидите меня только тогда когда буду знакомить с парнем или с девушкой!!Я пошёл собирать вещи.
Женя просто быстро собрал вещи и ушёл.А родители.А что родители?Они просто проводили его взглядом и закрыли за ним дверь.
Если сказать в крации то Женя нашёл работу,снимал квартиру в аренду,а потом хотел изменить ориентацию и нашёл себе девушку,но через 2-3 месяца они расстались,потом он переехал и встретил Эда.
Именно это рассказал Женя Эдисону который сидел и внимательно слушал.Под конец истории он заплакал из-за воспоминаний.
Эд обнял его и начал говорить приятные слова.
Э-Малыш не переживай я с тобой,всё хорошо.Успокойся.Осталось написать 2-3 главы и будет конец.Про родителей,про ребёнка и может быть в последней главе я расскажу что и где сейчас Игорь и Артём.Надеюсь некоторые поняли что я хочу с ними двумя сделать.Подсказка:Они оба геи))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через измену(Закончен)
FanfictionЕвгений новенький в университете, омега.Запах персик и лилия. Эдисон Перец гроза университета, любит поиздеваться над омежками.