Pov Женя
Я проснулся и сразу посмотрел на время,было 9:15.
Ж-Чёрт я опаздываю!Где мои вещи?В чемодане,да где же они!?
Pov автор
Женя быстро нашёл свои вещи,оделся и сделал все водные процедуры.Он даже не поел и сразу же собрал оказав и вышел из комнаты.
Вот Женя бежал по коридору университета. Он бежал пока не столкнулся со спиной парня.Тем самым словив его взгляд на себе.
(Парень-П)
П- смотри куда бежишь!!!
Ж- Извини
П- Ещё раз увижу тебя,то убью.Понял?
Ж- П-понял
П- Вот и отлично
Женя быстро ушёл ему было страшно и стыдно.
Вот Женя подошёл к двери с надписью "Директор".Стук в дверь.
Д-Да,да войдите!
Ж- Здравствуйте,я новенький Евгений Чернявский.
Д- Да,Евгений помню вы мне звонили.Так вы немного опаздывает ваша аудитория находится на третьем этаже,номер 332.
Ж- Спасибо,до свидания.
Д- До свидания
Вот Женя поднимается на третий этаж,и нечаянно задевает своей рукой какого то парня.Он не обратил внимания и пошел дальше.Но тут его кто-то хватает за запястье и тянет назад,да так сильно что тот чуть чуть не упал но удержался.Женя развернулся и увидел того парня с которым сегодня столкнулся.
Ж- Эй,отпусти!
П- я же тебе говорил,ещё раз увижу,убью
Ж- Я не виноват что мы в одном университете учимся.Отпусти пожалуйста, мне больно.
П- Нет, как я могу отпустить такую красивую омежку.Ты просто сокровище для любого альфы.
Парень повёл Женю в к себе в комнату.
Ж-К-куда т-ты мен-ня ведешь?
П- Куда надо.
Вот они уже в Комнате альфы.Женя понял что сопротивляться бесполезно. И просто ждал самого худшего.Парень прижал Женю к стене и поднял его руки наверх что тот не смог его ударить.У омеги наворачивались слёзы.Парень приблизился и наклонился к шее омеги.....Ку, привет.Ой а что же будет дальше?Это вы узнаете в следующей главе.Я просто люблю обрывать на самом интересном моменте.Ждите глава выйдет наверное через день то есть во вторник,если не смогу выпустить то предупреждение будет.Ждите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через измену(Закончен)
FanfictionЕвгений новенький в университете, омега.Запах персик и лилия. Эдисон Перец гроза университета, любит поиздеваться над омежками.