30 глава

913 52 12
                                    

Э-Жень,прости.Я просто хотел сделать тебе сюрприз.Прости
Ж-А зачем всё это?Ты мог просто позвать меня на это место,необязательно было придумывать это
Э-Я думал что ты не захочешь опять сюда прийти и поэтому вот
Ж-Оригинально-Я посмотрел на Эда обиженным взглядом,он тоже посмотрел на меня.
Э-Ну прости...-Я  не дал ему договорить
Ж-Кто помогал тебе?
Э-Юля
Ж-Ааа,Юля.Теперь понятно
Э-Но я сам не понимал что она пишет.Я ей рассказал ситуацию и она сказала что может помочь,но она не сказала то будет делать и..-Я опять перебил его
Ж-Она не хотела тебе помочь,она хотела что бы мы расстались,она ненавидит тебя
Э-Что?!
Ж-Самое главное что ты не виноват в этой ситуации.Ты просто хотел как лучше-Мы продолжали смотреть друг на друга,я искренне улыбнулся
Э-то есть ты не обижаешься?
Ж-Нет-Он улыбнулся
Э-Может домой поедем?
Ж-Согласен,а то скоро праздник должен начаться
Он взял меня за руку и мы отправились обратно к машине.По дороге домой ничего не произошло.
Через час(Я правда не помню сколько ехали они туда)))
Мы уже подъехали к дому.Мы вышли и отправились в подъезд.
Ну короче уже дома)
как только мы зашли в дом на нас сразу налетела Надюша с вопросами где м были и зачем ездили.
Н-А вы где были?
Э-По делам ездили
Н-А зачем?-Я показал взглядом Эду что бы он сам разодрался с Надей.А сам по быстрому ушёл помогать родителям с подготовкой,мда наготовили они конечно же очень много.Я не знаю на какую орду?Ну я там помог накрыть на стол.Минут 10-15 мы накрывали на стол и Эд так и зашёл сюда,я подумал что он с Надей или в комнате и не придал этому значения.
А вот и Эд.И мы начали праздновать.
Сначала все сели за стол и стали говорить поздравления.После мы начали трапезу(Сука я походу книжек перечитала "Трапезу"Пхпх...кхм сори продолжаем))Конечно же без алкоголя,ведь никто не пьёт.А потом мне начали дарить разные подарки.Подарки подарили и Эд сказал пойти на улицу.Мы все оделись и отправились на улицу.На улице Эд сказал мне подождать тут.А родители сказали что пойдут по домам.И мои родители сказали что могут забрать Наденьку на ночь к себе что бы не мешать нам праздновать,я кивнул и все ушли.Эд куда ушёл сказал что за подарком.
Вскоре он пришёл и сказал:
Э-Зай пойдём за мной-Я кивнул и он взял меня за руку и мы пошли куда-то.Шли мы в тишине и минут 10-15,вскоре он сказал что мы пришли и посмотрел по сторонам и увидел что мы пришли в кафе.Странно я здесь ни разу не был.
Э-Жень,я просто хотел побыть с тобой наедине и подарить подарок именно тут,пошли-Мы зашли в кафе,и что сразу бросилось мне в глаза это то что здесь вообще никого не было,вот только официант и всё,ни одного посетителя.Мы сели за столик возле окна и к нам подошёл официант.Так как Эд знает что я буду очень долго выбирать выбрал за меня то что я люблю.Вскоре и официант скрылся за дверью на кухню.Повисла гробовая тишина,что очень напрягало.Странно но даже из кухни никаких звуков не доносили.Я сидел и смотрел к окно.
Э-Жень,ты готов к сюрпризу?-Меня смутил немного этот вопрос,но я лишь качнул головой в знак согласия.
Pov Автор
Эд встал напротив Жени.Персик повернулся на Эда.Эд достал бархатную коробочку,встал на одно колено и сказал те самые слова,открывая ту самую коробочку.
Э-Евгений,вы готовы выйти за меня замуж и носить мою фамилию до конца дней?
Ж-Да,да,да!-Женя вскочил и обнял Эда,Эд принял обнимашки.После Эд одел обручальное кольцо на палец будущего мужа.И заключил его в страстный поцелуй...



7 лет спустя.
Ж-Вот и всё.Вот так всё и произошло
Женя сидел и рассказывал Наде которой уже 16 лет историю их любви.Эд сидел рядом и тоже рассказывал,помогал Персику.
Н-Вот это и есть история настоящей любви-Надя улыбнулась и обняла родителей.
Э-Да,нам многое пришлось пережить-После обнимашек сказал Эд и посмотрел на Женю.
Н-Папы я хочу вам кое-что сказать-Надя явно стала нервничать
Э-Что Надюш?
Н-Я кажется влюбилась
Ж-Так это же прекрасно-Эд и Женя улыбнулись.
Н-Это...это девушка
Э-Мы с Женей рады за тебя
Н-Нет..это Кристина
Кристина это дочь Юли и Кати.
Э-Надюш в этом ничего такого нет.Это даже хорошо,ты нашла настоящую любовь.
Н-Вы правда рады?
Ж и Э*вместе*-Конечно
Н-Вы у меня самые лучшие
Они опять обнялись...

А что произошло дальше история умалчивала.



А вот и конец,это самый для меня лучший конец.я аж слёзы еле сдержала.
надеюсь вы очень рады что этот фф закончился хорошо.Просто настроение было не очень и хотела закончить стеклом,но всё стало очень хорошо.



И кстати всех с наступающим))Примерно 4 января я начну писать новый фф,точнее я его уже написала но он у меня в черновике.И он очень не обычный и туда уходит вся моя фантазия и надеюсь вы оцените его.
Я могу написать сюда что я выложила новый фф,если вы хотите?(
Ещё раз всех с наступающим и всем поки:*



Любовь через измену(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя