Вот вскоре машина остановилась и парни оплатив отправились в дом родителей Эда(А как зовут родителей Эда?Пока что буду использовать придуманные имена,а вы напиши кто знает но я точно знаю что папа-Ян,а мама?)Они зашли в подъезд и отправились на 5 этаж.
Они поднялись и стоят возле двери и Эд нажимает на дверной звонок.К двери слышатся шаги и голос.
(Мама Эд-Виолетта-В)
В-Кто там?
Э-Это я Эд.
Щелчок входной двери и она уже открыта и на пороге стоит Виолетта.
Э-Привет мама
В-Привет,привет.Ну проходите
Эд и Женя зашли в квартиру и Виолетта спросила:
В-А кто это с тобой?
Э-Мама,это Женя мой парень.Пожалуйста отнесись к этому нормально.
В-Мда не ожидала я что мой сын окажется из этих.Но я всё равно рада за тебя,ведь это твоя жизнь,твоя судьба.
Э-Спасибо,а где папа?
В-Он уехал по делам.Может вы пройдёте,чай попьёте,поговорим.
Э-Прости мам,нам уже пора,я обязательно к тебе ещё заеду.Пока
В-Буду ждать,пока
Парочка отправилась на улицу и у них завязался разговор:
Ж-Может погуляем?
Э-Ну Жень,ну давай не сейчас?
Ж-Ну Эдя,я гулять хотю(Специально,не ошибка)-Сказал Женя милым голосом.
Э-Ну лааадно,только куда пойдём?
Ж-Давай просто походим по улице и поговорим
Э-Ладно
Прошло 20 минут с начала разговоров на разные темы,но тут Женя сказал то чего Эд не ожидал услышать:
Ж-...
Блять,Знаю что хотела заканчивать этот фф,но не могу он прикольный и мне пишут в лс что закидают тапками если я закончу этот фф.Я написала такую короткую главу потому что *придумывает отмазку*хочу оставить интригу.Да!
Кароче история из жизни,можно?
Делаю я такая дз и тут слово такое по русскому "Витрина" но с моей фантазию это не витрина а виагра,сука ВИАГРА блять я умная.А вот такое предложение и там слово пропущено-"Этот небольшой ...... удобен для туриста"Угадайте что я подумала я подумала что это Кхм кхм,а потом вспомнила то это русский.Знаете какое там слово?ФОНАРИК СУКА.Я блять не знаю как не дальше жить с такой фантазией.
Кароче хочу сказать что сделаю главу на 20 звёздочек,много знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через измену(Закончен)
FanfictionЕвгений новенький в университете, омега.Запах персик и лилия. Эдисон Перец гроза университета, любит поиздеваться над омежками.