17 глава 18+!!!!

1.2K 62 19
                                    

Брюки оказались в том же угле где и футболка.
Я чувствую его страх, но я хочу его растворить и превратить в наслаждение. Я повалил его на кровать не прерывая поцелуй.
Боксеры не задерживались и тоже улетели. Мой поцелуй стал спускаться ниже оставляя алые следы которые я тщательно зализывал.

Конец пов Эдисон

Пов Автор

-Малыш будет, больно потерпи.
-Мг

Эдисон запустил один палец в кольцо мышц.

-Эд..б.бо.больно
-Потерпи зайка.

Как только Женя дал согласие. Эдисон засунул второй палец и за ним третий.

-Я вхожу

Альфа очень переживал за свою омегу.
Простонал имя своего альфы скорее от боли, а не от наслаждения. Эд дал привыкнуть к своему "дружку", но когда Женя стал сам насаживаться, он понял что не стоит медлить и начал не спеша двигаться. Малышу было больно, но его боль прерывал запах альфы.

Эд.дис.он быстрее
-Попроси правильно, малыш.
-П.п.апоч..чка быстрее.
-Вот так лучше.

Два запаха смешались и стали одним целым. Вся комната была заполнена развтратом, сладкими стонами омеги и шлепками двух прекрасных тел.

-Я кончу
-Нет я хочу вместе

Произнёс Эд, и закрыл пальцами головку омеги. Вот скоро настанет пик. И старший отпускает член из рук.

-Малыш я тебя люблю
-я тебя тоже люблю, спасибо за все.

Оба тела завалились на кровать и мигом уснули в обнимку. Пара была счастлива.





От автора-Пх,хоть это писала не я но мне стыдно.Вот оцените не моё творчество.
@ti_sosynok-Как дела?Ты там это отдыхай,а то скоро наверное по второму фф тоже придётся тебе писать))))



















Любовь через измену(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя