16 глава

1.2K 72 24
                                    

И увидел что Женя спит.(Вот это да)Мда,ну не могу же я его разбудить,ведь он так мило спит.
Я подошёл к кровати сел рядом с Женечкой и поцеловал в носик.Я убрал челку с его личика.Какой же он милый.Я не хотел его будить,но надо же было обработать раны.Хотя можно подождать когда он проснётся.Так сколько там время?Так 15:20.Ну уже будить надо.Я опять сел рядом с Женей и начал будить его,хоть мне  не хотелось.
Э-Жень,зая
Ж-Ммм
Э-Малыш вставать,надо раны обработать.
Ж-Угу-Я чмокнул(Ааа у меня место чмокнул т9 написал чпокнуть)))его в краешек губ.
Э-Давай вставай.
Я встал и смотрел на это чудо.Он потянулся и посмотрел на меня милым взглядом.Я сел на кровать и стал ждать когда Женя уже окончательно проснётся.Он встал с кровати и уже собирался идти в ванную.Но я его схватил за руку и притянул к себе и посадил его к себе на колени.
Ж-Ну Эдь-Он посмотрел на меня.Я обнял его за талию и притянул ещё ближе.
Э-Какой же ты у меня милый-Я не сдержался и припал к его губам.Он конечно же  ответил на мой поцелуй.Мы целовались минуты 4,и под конец поцелуя я укусил нижнюю губу,Женя простонал через поцелуй.Это меня завело и я навис сверху.
Я опять начал поцелуй,но мне не хотелось этого без Жененого согласия.
Я надгнулся и прошептал.
Э-Ты хочешь этого?
Ж-да
После с Жени полетала футболка.
Вскоре мы оба остались без футболок.Я стал оставлять дорожку из засосов.
(Дальше я описывать не буду,потому что мне немного стыдно,противно,и я не умею это описывать)

Любовь через измену(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя