24 глава

861 47 13
                                    

Ж-Эдь,давай усыновим ребёнка(В моём фф Омеги не рожают)
Э-Жень,ты правда хочешь ребёнка?
Ж-Да,я хочу что бы мы были семьёй а не парой(Чисто-кристальные намёки от Жени на счёт свадьбы)))
Э-Ты понимаешь что это важное решение?
Ж-Да,понимаю.
Э-Ладно,завтра идём в дет-дом и усыновим ребёнка
Ж-Или удочерим
Э-Ага,значит решено завтра идём в  дет-дом,да?
Ж-Да.Вот почему мне кажется что ты не хочешь ребёнка?
Э-Жень,я очень хочу ребёнка,просто я переживаю за него.Вот например мы удочерим ребёнка,а над ней будут издеваться в школе,потому что у неё два папы.
Ж-Ну мы же сможем найти ту школу в которой её не будут гнобить?
Э-Сможем
Ж-Значит решено,ребёнка девочку,да?
Э-Да
За этим разговором они дошли до дома.
Вот они уже в квартире,Эд уходит искать ближайший дет-дом,пока Женя готовит ужин(Я не знаю сколько у них там время,пусть будет вечер)
Прошло 30 минут.
Э-Зайка!Подойти пожалуйста.
Ж-Иду-Женя зашёл  в комнату.
Ж-Что?
Э-Я нашёл дет-дом и уже списался с ними,они сказали что осталась одна девочка.
Ж-Как зовут?
Э-Надя(Надя не убивай!)
Ж-Красивое имя
Э-Значит её удочерим?
Ж-Да.
Э-Завтра идём подписывать бумаги о удочерение и опекунстве ребёнка.
Ж-Хорошо,я там ужин приготовил,пошли.
Э-Иду хозяюшка)
Ж-Эй это моя фраза(Кто не помнит Женя утром назвал Эда хозяюшкой)
Э-Ну не дуйся-Эд подошёл и поцеловал Женю,этот поцелуй длился минуты 2.После поцелуя они отправились на кухню кушать(А я куфать хочу,а сейчас 1 ночи((спасибо)За ужином завязал разговор.
Ж-Эдь
Э-Что?
Ж-Ты же помнишь какой завтра день?
Э-Конечно как можно было такое забыть.У моего котёночка завтра день рождения.
Ж-я рад что ты помнишь.Но мы же договаривались что ты меня так не называешь,меня это смущает.
Э-Ладно,постараюсь завязывать с этими словами.
Ж-Давай кушай.
 После ужина они отправились смотреть фильм.
Ж-какой фильм будем смотреть?
Э-Я предлагаю ужастики
Ж-Ну Эдь-Женя посмотрел грустными глазами на Эда,ведь тот знал что Женя и так боится темноты,а ещё и ужастики,он точно не уснёт.
Э-Ну зайка,ну я же рядом буду и спим мы вместе,так что тебе нечего боятся.
Ж-Ну лядно(Специально так пишу)-Эд выбрал фильм "Рассвет" и они начали смотреть.
Спустя 30 минут просмотра фильма появился первый скример,и Персик крепко обнял Эда и закрыл глаза.Эд понял что просмотр ужастика перед сном была не самая его лучшая идея.Поэтому он выключил фильм и обнял Персика.
Э-Всё не бойся.Пойдём спать?
но ответа не послышалось,он посмотрел на Женю и увидел что тот уже уснул.Эд же умилился этой картиной и убрав с себя Омегу,отправился стелить постель.После он отправился за Персиком,Эд поднял его на руки и понёс на кровать.Он раздел себя и персика(Ничего такого,просто любимый человек позаботился о второй половинке)))И он тоже лёг спать.Ночью ничего не происходило.
Утро
...


Продолжение  будет.
Кстати:

@GirlBitch0 Привет,я говорю правду про твой фф,он офигенный.

@Viktorii4ka2009 привет,где прода????!!!!!!Я уже не знаю как до тебя ещё достучаться что бы ты уже начала писать главу

Любовь через измену(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя