4 глава

1.7K 88 5
                                    

И увидели там Игоря.Как он выглядит можно посмотреть ниже
 |
 |
 V

Игорь тоже их увидел,узнал он и Артёма и Женю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Игорь тоже их увидел,узнал он и Артёма и Женю.Женя тоже узнал Игоря,ведь один из всех кто хотел его изнасиловать.
А-Привет,ты как тут?Ты же переехал.
И-Ага,привет.Я вот решил вернуться,в том унике скучно не могу.                       
А-Ага скучно.омег нет,или не дают?
И-Был один,но он перевёлся. теперь я даже знаю куда)
Женя в это время смотрел только на Игоря,с испуганным взглядом.И думал поскорее бы всё это закончилось.
А-Да,и где он?
И-Да тебе знать не обязательно.-Игорь на долю секунды  перевёл взгляд на Чернявского  хищно  улыбнулся.в этот момент позвонили на телефон Артёма.
А-Сори,я отойду мне звонят
И-Ага,иди
Артём отошёл что бы поговорить.В это время Игорь и Жека разговаривают.
И-Присядь,Что стоишь?
Ж-Нет я уже пойду
И-Сядь!-Приказал Невский.Женя как послушный мальчик сел на другой конец скамьи.
И-И зачем ты перевёлся?
Ж-Я...-Ему не дал договорить Артём.
А-Ребят извините,мне надо срочно уйти.вы тут разговаривайте.А я пошёл.Пока
И-Пока
Ж-Я наверное тоже пойду
И-Если ты и пойдёшь,то только ко мне)
И-Ты так  не договорил,зачем ты перевёлся?
Ж-Я,а как будто нельзя?
И-Ой,смелый стал.Того раза тебе мало было?Можем повторить)
В это время мимо них проходил Эдисон.Злой Эдисон,да уж как тут быть не злым,когда у тебя опять забрали омегу.Он увидел запуганное лицо Персика,и пошлую улыбку Игоря.Но он не стал подходить.Но что он увидит повергнет его в шок.
***
В это время Невский и Женя.
Ж-Нет!Не н-надо,п-пожал-луйс-ста
Игорь увидел Эдисона и хотел отбить у него Женю,ведь знал что тот в него влюблён и сказал
И-Зачем ты уехал,ведь нам было таак хорошо
Ж-тебя может и было хорошо надо мной издеваться,но мне нет.Пожалуйста можно я пойду?
И-Нет.-Сказал Игорь после чего затянул его в грубый поцелуй,омега хотел выбраться,но всё тщетно.Вот Эдисон не выдержал такой наглости со стороны его лучшего друга и начал подходить к этой "парочке".Женя боковым зрением увидел Эдисона,и ещё больше начал пытаться выбраться.
Э-Игорь,Игорь.Как не стыдно отбирать у лучшего друга любовь.
Игорь наконец то отцепился от Персика,но держал его за запястье что бы тот не выбрался.
И-На нём не написано что он твой.
Э-Ты метку видел!?
И-Какую?-в недоумении спросил Игорь
Э-Вот эту.-Эдисон стянул с плеча футболку,где красовалась метка.
И-Сори,не знал что он твой,забирай
После чего Невский ушёл,а Эдисон присел к омеге,который еле сдерживал слёзы.После чего сказал на ушко омеге.
Э-Я же сказал ещё увидимся)
После этих слов омеге стало ещё страшнее и он же не мог сдерживать слёзы,которые покотились по щекам.
После чего Эдисон сказал
Э-...

А вот что он сказал Жене это мы узнаем в следующей главе,которая выйдет в  понедельник.Так как я хочу сделать себе выходной в субботу и в воскресение.
Да сегодня выйдет глава по фф "скажи три заветных слова".так что кто его читает ждите сегодня главу)
всем поки)
 





Любовь через измену(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя