Э-Ну что?
Д-Да,да сейчас.Ты пока проходи
Э-Угу,спасибо тебе большое за помощь(Чувствую сейчас все сидят в недоумении типо,всм за помощь?Ты чё с дубу рухнул?))
Д-Да ладно мы же друзья(друга Эда звали Ваня)-Ваня ушёл в комнату и начал что-то искать,пока Эд пошёл на кухню и стал ждать Ваню.
В-НАКОНЕЦ-ТО-Крикнул Ваня,он наконец нашёл ту вещь которую искал,и вышел из комнаты и отправился на кухню где сидел Эд.
Э-Ну что?
В-Да я так надёжно спрятал что чуть сам не забыл где спрятал,но вот оно-Ваня отдал .....(Я потом скажу что ЭТО за вещь)Эд конечно же поблагодарил Ваню за то что он подержал у себя ЭТО,ведь если бы Женя спалил,то было бы плохо.Конечно они ещё примерно 30 минут поболтали и Эд отправился домой,ведь не хотел что бы Женя проснулся и не увидел Эда.
Примерно за 10 минут Перец дошёл до дома,поднялся по лестнице,открыл квартиру и зашёл.Там он снял верхнюю одежду и пошёл помогать родителям с готовкой,ведь Женя почти сам всё делал и очень устал,а тем более у него сегодня День Рождения,и ему следует отдохнуть.
Прошло два часа
18:00
Родители и Эд закончили с готовкой,украшением дома,и даже успели сходить за тортиком и купили всякой фигни на ДР(не знаю какой фигни ну тип наверное там хлопушки и всякое такое)Когда они пришли,Женя услышал как открывается дверь и голоса родителей и Эда.Он планировал ещё немного поваляться,но тут ему приходит СМС-ка от неизвестного номера
"Блять.пиздец"-Подумал Женя и решил прочитать что ему написали.И наверное Эд услышал что пришла СМС-ка и пошёл проверить Персика,может он уже проснулся и просто валяется,так и оказалось.
Эд зашёл в комнату и увидел как Женя с грустным лицом смотрит в экран телефона.Он подошёл и спросил:
Э-Зайка,что случилось?
Ж-Посмотри-Женя отдал Эду телефон.Когда Эд прочитал что там было написано,он просто впал в шоковое состояние.Он думал что вот всё наконец-то наладилось и они могут жить обычной,счастливой жизнью,но не тут-то было.Конечно Перец стал успокаивать Женю разными словами поддержки,говорил что всё будет хорошо.
А вот что было написано в том самом сообщении
.......
И всем привет.Хочу сказать отдельное спасибо за то что не закидали тапками,потому что угрожали мне почти все,хотя почему почти....ВСЕ.Да там были и те кто хотел убить Эда и я их понимаю.Но вот что произошло?Кто написал?Что написал?Вы узнаете в следующей главе,я просто не хочу заканчивать этот фф и решила растянуть ещё на несколько глав,надеюсь вы рады))))Так что ждите.
И всем поки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через измену(Закончен)
FanfictionЕвгений новенький в университете, омега.Запах персик и лилия. Эдисон Перец гроза университета, любит поиздеваться над омежками.