1 глава

2.3K 112 16
                                    

Был обычный солнечный день для Москвы.Солнце уже светило во всю и пробралось в комнату к нашему Герою-Жене.Так бы и спал,если бы не дела на сегодняшний день,ведь надо должен съездить за билетами в Петербург,он должен переехать туда.Т.к. в университета Москвы его всегда избивали и даже хотели изнасиловать.Поэтому он и решил переехать.
Pov Женя
Прозвенел будильник который я завёл на 10:30 что бы не проспать,ведь я могу. Я оделся,сделал все водные процедуры и попил чай.И поехал за билетом на самолёт.
Pov автор
Вот наш герой съездил за билетом.Вот он уже дома снимает с себя верхнюю одежду,собирает вещи,потому что самолёт у него на завтра утром.Женя приготовил покушать и после этого сразу лёг спать.Ему завтра рано вставать на самолёт.
Pov Женя
Я проснулся от звука будильника и пошёл в ванную, сделав там все дела я быстро попил кофе и взяв чемоданы я вызвал такси и поехал в аэропорт.Вот я уже в самолёте.Я не хотел спать поэтому я решил посидеть в телефоне. Я услышал голос громкоговорителя который говорил о посадке.Я вышел из самолёта,всех здесь встречаются родные и близкие,а меня некому.Вот я с чемоданами иду в общагу.Сразу на входе меня встретила вахтерша.
Ж- здравствуйте,я новенький Евгений Чернявский.
В- здравствуй Евгений,да говорили что ты придешь.Вот тебе ключ от 228 комнаты.
Ж- спасибо,до свидания.
В- до свидания.
Pov автор
Женя нашёл комнату,зашёл в неё.(т.к я не знаю какие комнаты в общаге то они будут выглядеть так:две спальни, туалет,ванная и кухня)Зашёл в пустую спальню и сразу лег спать.Потому что он не спал в самолёте и очень устал. Соседа по комнате не было.

Ку,привет.хочу сказать у нас обьявили коровавирус и дистант то буду стараться делать части нууу одну главу в два дня но не гарантируют потому что ещё домашки куча и дела.Вообщем ждите)

Любовь через измену(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя