Вот спустя минут 10 проснулся Эдисон.И увидел что Персик тоже уже не спит.
Э-Уже проснулся?
Ж-...
Женя лежал спиной к Эдисону,и Перец повернул его к себе лицом.И пока Персик думал что происходит,Альфа поцеловал омегу в губы.Но это было нежнее чем вчера.Женя же не ответил на этот поцелуй.и когда Эдисон оторвался от Жени то сказал:
Э-Ммм,а ты смелее чем вчера.Что уже не боишься меня?
На что Омега лишь промолчал и отвернулся.По его щекам потекли прозрачные слёзы.И были еле-слышные всхлипы.Он очень боялся Альфу, поэтому вместо слов он думал что если он скажет что то лишнее то можно сказать прощай девственность.
Э-Ну вот что ты такой пугливый?-После этих слов Эдисон приобнял Омегу за талию и притянул к себе.
Э-Я понимаю,я тебя вчера запугал,что ты теперь слова поперёк не скажешь.Я хочу извиниться что вчера довёл тебя до слёз.Я обещаю что никогда тебе ничего не сделаю.
Персик после этих слов повернулся к Эдисону и сказал.
Ж-Я верю
Э-Какой же ты красивый.-После этих слов Эдисон провел рукой по животу.Да для Омеги это было приятно,но не сейчас,сейчас ему было больно.Ведь вчера во время поцелуя Жени и Игоря.Игорю надоело что он пытается разорвать поцелуй и ударил его в живот.Там остался синяк.
Ж-Мммм-после того как Эдисон провёл своей руко по животу Жени,то тот пытался как можно тише сказать что ему больно.Что бы Эдисон это не услышал,и не узнал что вчера вечером сделал Игорь.
Э-Что случилось?-Эдисон сказал это и убрал свою руку.Он был немного взволнованным.
Ж-Всё в порядке.
Э-Ну ка погоди.-Эдисон поднял одеяло,и так как Женя спал в одежде,задернул футболку и увидел ярко-бардовый синяк.Эдисон был в шоке.
Э-Кто это сделал?
Ж-...
Э-Жень,скажи пожалуйста кто это сделал?-Пытаясь как можно спокойнее сказать Эдисон.
Ж-Игорь
Э-Ладно ты лежи,а я если что на кухне
Ж-Угу
Эдисон ушёл на кухню и взял телефон.А Персик сначала хотел вставать,но когда он услышал крики Эдисона.Который на кого то кричал через телефон.
В это время Эдисон
Он начал набирать чей то номер на телефоне.
Телефонный разговор
И-Ало,что то срочное?
Э-Очень
И-Ну так говори быстрее
Э-У меня один вопрос.Что вчера было на улице?
И-Ну,я омегу клеил.
Э-МОЮ ОМЕГУ
И-Блять,да не знал я что он твой
Э-А УДАРИЛ ТЫ ЕГО ЗАЧЕМ?
И-Так,успокойся
Э-УСПОКОЙСЯ,ДА ТЫ ВИДЕЛ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ
И-То-есть ты на меня кричишь,из-за какой то омеги?
Э-Это не просто омега,это моя омега!
И-Нихуя себе,ты друга на омежку променял
Э-ДА КАКОЙ ТЫ ДРУГ,ПОСЛЕ ТАКОГО
И-НУ И КАТИСЬ СО СВОЕЙ ОМЕГОЙ КУДА ПОДАЛЬШЕ
Э-ЕСЛИ Я ТЕБЯ УВИЖУ РЯДОМ С НИМ Я ТЕБЕ ВЬЕБУ.
И-НУ И ИДИ НА ХУЙ
Конец телефонного разговораЭ-Блять,ну и иди.
В этот момент выходит Женя(Очень вовремя)
Э-О,ты встал
Ж-Угу,а можно вопрос?
Э-Конечно
Ж-...Вот вам глава.И кстати пишу я эту главу под песню Тима Белорусских омега и альфа.
Следующая глава в четверг,ждите.
И всем поки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через измену(Закончен)
FanfictionЕвгений новенький в университете, омега.Запах персик и лилия. Эдисон Перец гроза университета, любит поиздеваться над омежками.