Pov Эдисон
Когда мы вышли из лифта,я увидел что около двери в нашу квартиру стоял Артём.Сука!Как он не вовремя.
Женя кинул злой взгляд на Артёма,а после зашёл в квартиру,оставляя меня разбираться с ним.Артём подошёл ко мне и хотел обнять,но я отошёл от него.
Э-Артём,я хотел сказать что я не люблю тебя,я люблю только Женю.Мы больше не пара.
Я не слышал что мне говорил Артём.Я зашёл в квартиру снял верхнюю одежду.И пошёл искать Персика.для начала я посмотрел в его комнате но его там не было,я посмотрел на кухне там тоже пусто,так я посмотрел ещё ванную и там тоже никого не было.И остался последний вариант где он может быть-это моя комната.Я открыл дверь и увидел что это чудо спит.Он наверное устал или сегодня был очень эмоциональный день для него,да и не только для него.Я подошёл укрыл его пледом,поцеловал его в лобик(Я тебя целую в лобик,спи мой долбоёбик...кхм сори)
Э-*шёпотом*Я тебя люблю,малыш
Ж-Я тебя тоже
Э-Ты не спал?
Ж-Я спал,но потом проснулся.
Э-Сегодня был очень эмоциональный день для тебя,так что спи
Я уже собирался уйти из комнаты.
Ж-Эээдь
Э-Что?
Ж-Полежи со мной
Э-Ну ты как маленький
Он отвернулся от меня к стене.
Э-Ну ты что обиделся?
Ж-Неть
Э-Ну Жень
Я лёг рядом с ним на кровать и приобнял за талию.И притянул к себе.
Он повернулся ко мне.
Э-Ты обижаешься?
Ж-Уже нет
Я улыбнулся и затянул его в поцелуй.Этот поцелуй был нежный и наполненный любовью.В этот поцелуй я показывал насколько сильно я люблю Персика и как им дорожу.Мы целовались примерно минуты 3,мы могли целоваться хоть целую вечность если бы не дверной звонок.Сука я готов убить того кто стоит за дверью.
Э-Сейчас я посмотрю кто там и вернусь.
Ж-Угу
Я пошёл к двери и посмотрел в глазок,на пороге стоял/а......
Всем привет,вот и новая глава,ну вы же понимаете что этот поцелуй мог перерости в нечто большее,да?Ну если бы не этот чертов дверной звонок,поэтому в следующей главе будет...ну я не могу спойлерить,но будет много всего)
Vikto4riia2009-Привет,как дела?Хочу сказать что твой новый фф крутой,жду продолжение)
ti_sosynok-Привет.Ты должна знать что будет в следующей главе)Как дела?Хочу сказать что я жду проду!
И кстати следующая глава будет в пятницу,ждите.
И всем поки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через измену(Закончен)
FanfictionЕвгений новенький в университете, омега.Запах персик и лилия. Эдисон Перец гроза университета, любит поиздеваться над омежками.