10 глава

1.5K 88 12
                                    

Прошло два месяца со дня признания.Но не все так гладко.
Pov Эдисон
Да мы с Женей встречаемся два месяца.И я уже не чувствую той любви к Жене.Уже как две недели я изменяю Жене с его лучшим другом Артёмом.
Сегодня мы встретимся с Тёмой возле подъезда,надеюсь Женя ничего не заметит.
Pov Автор
Эдисон готовит обед,Женя валяется на кровати,но чувство голода взяло вверх и ему пришлось подняться.
Женя пришёл на кухню,там где сидел и ждал его Эдисон.
Э-О,ну наконец-то.Садись кушать
Ж-Угу
Э-Зай
Ж-Что?
Э-Я сегодня пойду по делам,не теряй.
Ж-Ты уже как две недели ходишь по своим делам.Скажи куда ты ходишь?
Э-Ну Жень,я не могу рассказать,ладно я пошёл
Ж-Угу,иди
Эдисон ушёл,а Женя пошёл на балкон который выводил на подъезд.Да Женя как только Эд ушёл достал пачку сиБарет и закурил одну.Он сидел так буквально минут 10,а вскоре увидел Эдисона и Артёма которые шли за ручку.
Pov Женя
Так и почему Эдисон идёт с Артёмом за ручку.Так они даже не зашли в подъезд,а сели на скамью.ЧТО,Я......Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.ОНИ СЕЙЧАС НА МОИХ ГЛАЗАХ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ В ЗАСОС.Я......Я НЕ ПОНИМАЮ ОН ЧТО МНЕ ИЗМЕНЯЕТ.
Я уже не мог ничего сказать,у меня началась истерика.Я просто зашёл в зал и сел на пол и просто рыдал,потому что плачем это не назвать.
Я не мог поверить что всё это время он мне врал.Он врал что любит меня!!!
Я на автомате пошёл собирать свои вещи,да я жил всё это время у Эдисона.
Как только я собрал вещи,я услышал звуки в подъезде.Я подошёл к двери  посмотрел в глазок.Там стоял эта парочка.Они засосались прямо в подъезде.Прикольно!!!
Я взял чемодан и вышел к этим двоим.Они в это время просто разговаривали.И,о господи меня никто даже не заметил.Я просто оставил чемодан возле комнаты Артёма,ведь к нему так до сих пор никого не заселили.И пошёл на крышу.Нет я хотел совершить суицид,я просто хотел сделать фото заката и отправить Эдисону.Посмотреть на его реакцию.Знаю это не очень будет с моей стороны,но он это заслуживает,он заслуживает большего.Я сделал фото и отправил Эду в вк с подписью "А тут красиво",потом сделал фото высоты с подписью "Надеюсь у вас с Артёмом всё будет хорошо"
Но тут моя нога соскользнула......



Ку,привет,здарова,здравствуйте.Да это прода,ур
Хочу сказать отдельное спасибо Vikto4riia2009 она должна знать за что.
И хочу посоветовать вам почитать её фф
"Тату",
"Это называется ревность",
Это не она меня попросила вам рассказать.Я сама спросила могу ли я рассказать о её фф.И она ответила положительно.

Кстати прода будет завтро,ждите.
И всем поки)


Любовь через измену(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя