Я посмотрел в глазок и там стояла Катя и ещё какая то девушка.Странно,мы не виделись 3 года,и вообще откуда у неё мой адрес?А,ладно сейчас и спрошу.Я открыл дверь и судя по всему она вообще не ожидала меня здесь увидеть.
К-Ой, привет,а мы тут с новыми соседями знакомимся,мы не думали что ты здесь живёшь.
Э-Привет,я сам в шоке.Это получается мы с вами соседи?
К-Ага.
?-Кать,может познакомишь?
К-А,ой,да.Эдисон это Юля-моя девушка,Юля это Эдисон-мой друг со школы.Ладно не хочешь в гости зайти?
Э-Я бы с радостью,но сейчас не смогу.
К-Что-то случилось?
Э-Да,вы проходите и я вам всё расскажу.
К-Ладно,Юль пошли.
Мы прошли в квартиру,я отправил их осмотреть нашу квартиру,потому что им стало интересно как я живу.Но я им запретил заходить в одну комнату.Да я запретил им заходить в комнату там где спит Женя.А сам пошёл к Жене,посмотреть как он там.Я зашёл в комнату и увидел что он не спит.
Э-Почему не спишь?
Ж-Не могу уснуть.А кто там был?
Э-Катя и её девушка Юля,наши новые соседи,ну и раньше мы с Катей дружили.
Ж-Понятно,я так понял они в гости пришли?
Э-Да,они дом осматривают.Ты как себя чувствуешь?
Ж-С тобой лучше.
Я улыбнулся и сел на кровать рядом с Женей.И осторожно что бы не сделать больно,посадил к себе на колени и обнял за талию.Он повернулся ко мне и улыбнулся.Я не сдержался и поцеловал его.Он конечно же ответил на мой поцелуй.(Поцелуй я описывать не буду,а зачем?)Но это поцелуй прервал стук в комнату.
Э-Можете войти.
Дверь в комнату открылась и за ней стояли Катя и Юля.
К-о,Эд познакомь со своим как я поняла парнем
Женя до сих пор сидел у меня на коленках и сложно было не догадаться,что он мой парень,поэтому я даже не удивился.
Э-Катя,Юля это Женя-мой парень,Жень это Юля и Катя-Катя моя подруга,а Юля её девушка,они наши новые соседи.
Ж-Приятно)
К,Ю(Катя и Юля вместе)-Взаимно)Ладно Эд,мы пошли домой.Если что приходите.
Э-Обязательно придём завтра.
К-Пока мальчики
Ю-Пока
Э-Пока
Ж-Пока
Девочки ушли.А я пошёл за перекисью и ватой(Этим же обрабатывают раны?Ладно будет это пофиг)Что бы обработай Жене раны.(Да никогда не поздно))
Я пришёл в обратно в комнату.И увидел что Женя.......
Ку-ку.
Машина ехала,колёса терлися,вы не ждали нас,а мы припёрлися)
Да,наконец-то вышла прода.И сегодня я спалю лицо,хоть мне и не хочется,но большинство в коментах написали что бы всё таки показала себя.Мне страшно и стыдно.Но вообщем вот:Это моя единственная фотка,бля мне стыдно,ну ладно прода я не знаю когда,ждите.
И всем поки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через измену(Закончен)
FanficЕвгений новенький в университете, омега.Запах персик и лилия. Эдисон Перец гроза университета, любит поиздеваться над омежками.