12 глава

1.3K 71 17
                                    

Д-Не могли бы вы приехать
Э-Да хорошо,через минут 10 буду

/Конец телефонного разговора/
Pov Эдисон
Я очень боялся за Женю.Я быстро собрался и поехал в Городскую больницу номер 6.Как я и говорил через 10 минут я был уже в больнице.Я подошёл к медсестре.
Э-Здравствуйте,не подскажите где лежит Чернявский Евгений?
М-Да,сейчас погодите.Ага вот,он находится на втором этаже палата номер 228.
Э-Спасибо,до свидания.
М-До свидания.
Я быстро поднялся на второй этаж.Так 225...,226....,227....,228,вот она.А вот походу и лечащий врач.
Э-Здравствуйте,вы лечащий врач Чернявского Евгения?
В-Да.А кем вы являетесь Евгению?
Э-Я его парень
В-Хорошо,можете заходить.Он только что проснулся.
Э-Хорошо,спасибо
Я зашёл в палату,там лежал мой Женечка.Он не был похож сам на себя,хоть и прошла всего одна ночь,но он выглядел очень бледный и усталым.
Он лежал с закрытыми глазами и судя по всему слушал музыку.Я  сел на стул рядом с койкой и провёл рукой по его волосам.Он резко открыл глава и посмотрел на меня.
Ж-Зачем ты пришёл?Иди к своему Артёму.-Он говорил это грустный и усталым голосом.
Э-Жень,я конечно понимаю что я совершил ошибку изменив тебе.Я просто понял что мои чувства к тебе исчезли и я больше не люблю тебя,но когда с тобой случилось это.То я понял как сильно ты мне нужен,я понимаю что это ты мне вряд ли простишь,но если так и будет.То знай я больше никого и никогда не смогу полюбить кроме тебя.Просто знай что я тебя люблю.(Ой какая РоманДика)
Он слушал всё это и у него по щекам текли слёзы.Он просто закрыл глаза и продолжал плакать.Я не мог на это смотреть.Я сел на койку и посадил к себе на колени это чудо и обнял.Он просто продолжал плакать.А я гладил его то по голове,то по спине и шептал на ухо приятные слова.Так мы просидели минут 5-8 в тишине,но Женя нарушил тишину сказав:
Ж-Эдь,я.........





А вот и глава.Я хочу что бы вы решили какое будет продолжение ну скажет Женя что любит Эда или скажет что он не может простить измены.Всё зависит только от вас.Я выберу чего больше и так и продолжу.
Vikto4riia2009-Ядо сих пор жду проду.Я конечно понимаю дела и тд и тп.И кстати как дела?
Буду ждать ваши предложения.Глава выйдет в субботу,ждите.
И всем поки)

Любовь через измену(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя