Глава 28.

929 18 0
                                    

POV PAYTON:

Меня вывели из здания и я, сев в свою машину, направился домой. До сих пор не могу поверить что Т/И согласилась на ТАКОЕ ради меня, и теперь я обязан её вытащить из этого "грязного мира".

Подъехав к дому, я увидел у порога Джексона, это было неожиданно, да и вид у него был угрожающий.

Я: Привет, ты чего приехал и не позвонил?

Дж: Есть много новостей и мне нужна Т/И, она не отвечает, думал она с тобой.

Я взялся за голову ведь всё время поездки пытался отвлечься от этой мысли, а он всё хочет узнать.

Дж: Чувак, всё хорошо?

Я: Нет, Джексон, не хорошо!

Дж: Расскажи, помогу.

Я: Я не знаю стоит ли такое кому-то доверять, но ладно, ты единственный кто сейчас может меня выслушать.

Мы прошли в дом и разместились в моей комнате.

Я: В общем, Т/И решила продавать наркоту, только потому что хотела меня спасти.

Дж: Что? Но.. а на кого она работает?

Я: На Блосса.

Дж: О нет, мы же только с ней... так как дальше быть?

Я: Я не знаю что дальше, стоп, а что у вас было?

Дж: Она решила помочь с делом моего брата, и мы узнали что Блосс причастен к этому, мы ищем информацию, а теперь из-за этого она в беде.

Я: Короче, мне нужен ты и Дилан, мы будем расследовать это за место Т/И и вытаскивать её из "рук" Блосса!

Дж: Понял, кстати Дилана выпишут через 2 дня, а Бетти пропала, её вид был ужасен, интересно , кто её так...

Я: МЫ, мы это сделали! Нам нужна была правда, но никто не знал что этот ненормальный Блосс умнее нас!

Дж: Но к..как вы могли? Она же провела пол детства с тобой, а ты так поступил.

Я: Ты не знаешь кто она на самом деле, она только казалась милой девочкой, а сама пыталась как-то помешать мне и Т/И быть вместе, да ещё и как-то настраивала всех против неё.

Дж: Ладно, через 2 дня все будут на месте.

Я: Стой, ты только Дилану не говори что с Т/И, а то он мне голову открутит, и про Бетти тоже.

Дж: Ладно, ты это.. держись.

Джексон ушёл, а я пошёл на кухню и достал бутылку коньяка.

Вместе🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя