Глава 7.

2.2K 37 2
                                    

Утро. Ты проснулась, и увидела Пэйтона, спящего в кресле. Потихоньку встав, ты направилась в ванную комнату, после всех процедур ты пошла на кухню, но тут к тебе подбегает парень.

П: Т/И, ты чего встала, всё в порядке?

Ты: Да... а что случилось?

П: Ты упала в обморок(

Ты: Но...я ничего не помню, только как ты привёз меня домой, а дальше как в тумане... какие-то голоса и ничего больше

П: Т/И, ты сейчас расскажешь мне всё что помнишь, так как это очень важно.

Ты села за стол, а Пэйтон приготовил тебе хлопья с молоком. Ты начала ему рассказывать всё с самого начала и до момента встречи с боссом.

Ты: ну как-то так, теперь я не знаю где мне взять столько денег(

П: Дааа... ты влипла. Этот человек очень опасен, он владеет местным подпольным казино, а так же ходят слухи что он подкупает властей или что-то в этом роде. В нашем городе недавно убили человека, есть версия что это его рук дело, но полиция утверждает что это просто несчастный случай, и многие думают что их подкупили. Хотя этот человек был его врагом.

Ты: А что будет если я не принесу деньги, он сразу меня убьёт?

П: ну... не знаю. Надо что-то придумать.

Целый день вы думали что делать, но ваши мысли прервал звонок в дверь.

Ты: Ты кого-то ждёшь?

П: Это к тебе)

Ты: Ко мне?!

Парень открыл дверь и на пороге стояли Дилан и Авани. Ребята обняли тебя и прошли в дом. Вы сели в гостиной.

П: И так, я собрал вас здесь не просто так! У Т/И проблемы, ну вы в общем-то знаете, мы должны что-то придумать.

Каждый предлагал свой вариант, но в итоге вы остановились на том, чтобы попытаться выкупить тебя из "плена". Все согласились, но тебе не очень понравилась эта идея.

П: Так, договорились!

Ты: А меня спросить не хотите?

А: Это единственный вариант, мы физически не сможем достать такую сумму за 2 дня.

Ты: Ладно.- Ты нехотя согласилась.

Время было 22:40 и ребята ушли, а ты осталась с Пэйтоном.

П: Пойдём со мной!

Ты: Куда?

П: В мою комнату)

Вместе🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя