Утро. Ты проснулась, сделала все ванные процедуры и пошла завтракать. Дома никого не было. Ты начала собираться в школу.
Ты направилась в школу. По дороге тебе позвонила Авани:
А: Привет! Ты идёшь в школу?
Ты:Да, я уже скоро буду.
А:Ок.
Ты пришла в школу и к тебе подошла Авани. Вы пошли в класс. Все уроки прошли скучно и в напряжении, ведь ты думала что сегодня будет. После школы вы с Авани и Диланом решили посидеть в кафе.
Д:Ну, рассказывай!
Ты: Сегодня, в 20:00, я должна быть на том же месте, то есть в том же лагере с деньгами, НО ДЕНЕГ НЕТ!
А:Что будем делать?
Ты:Не знаю. Незнакомец сказал что если не будет денег, то я встречусь с боссом.
Д:Мы можем подстраховать тебя, если что-то пойдёт не так.
А:Это обязательно!
Вы всё обсудили и договорились встретиться около заброшки в 19:30.
Вы с Авани гуляли по парку и обсуждали все действия, вскоре наступило 19:20, и вы направились к лагерю. Вы увидели Дилана и приступили к действиям. Ты пошла вперёд, а ребята, прячась за деревьями, шли за тобой. Ты зашла в здание и увидела те же рисунки.
Т/М:Я хожу в эту заброшку чаще чем к себе домой! - это прозвучало странно, ведь дома то, как такового и нет, но а как образное выражение, вполне подходит.
Ты зашла в ту же комнату. Там опять стоял стол и 2 свечи, ничего не изменилось.Ты: Я пришла.
Тебе не ответили. Ты села на стул и ждала. Прошло минут 10 и ты услышала шорохи.
Ты:Кто здесь?
?:Ты принесла деньги?
Ты оглядывалась по сторонам, но никого не было видно.
Ты:э...понимаете, у меня произошли непредвиденные обстоятельства...
?:Ясно! Не захотела по-хорошему, будет по-плохому.
Удар! Ты потеряла сознание.
Ты очнулась в каком-то месте, оно походило на казино. Твои руки и ноги были привязаны к стулу, а рот заклеен скотчем. Ты попыталась что-то сделать, но упала. На твой звук пришёл какой-то человек в маске.
?:Наконец то очнулась. Готова к встрече с боссом?
Ты не могла ответить и поэтому показала своими действия, что не готова.
?:Надо было думать раньше.- сказал незнакомец, подходя к тебе. Он отвязал твои ноги и ты встала. Незнакомец повёл тебя в какую-то комнату. Ты попыталась вырваться, но не получалось. Вы зашли в кабинет. Впереди ты увидела стол, на нем стояла лампа, а за столом стояло кресло. После того как закрылась дверь, кресло повернулось. Ты увидела мужчину в костюме и с сигарой в руке. Тебя посадили на диванчик, стоявший напротив стола и отвязали руки, так же отклеили скотч (чтобы ты могла говорить).
М-мужчина
М: Ну здравствуй, Т/И.
Ты:Что вам от меня надо!
М:НЕ СМЕЙ ПОВЫШАТЬ НА МЕНЯ ГОЛОС!
Ты замолчала, на твоих глазах наворачивались слёзы, но ты не подавала виду.
М:Вот и славно, а теперь ты должны вернуть мне деньги.
Ты:у..у меня нет столько денег...
М:Мне всё равно! Раз не смогла принести сегодня, думая что мы тут шутки шутим, то ты ошибаешься! Даю тебе 2 дня!
Ты:Но...
М: Мне всё равно, нет денег, нет твоего брата.
Ты начала плакать. Мужчина жестом показал прислуге чтобы тебя увели.Тебя привели в спальню, там было красиво. В комнату зашел незнакомец.
?:Жди гостя.
Тут в комнату входит....
Т/М:ЧТО? П..Пэйтон?!
Зашел мужчина и парень, очень похожий на Пэйтона.
М:Вот она.
Парень посмотрел на тебя и что-то сказал мужчине.
М:У тебя 10 минут.
Он ушёл, а парень подсел к тебе.
П:Т/И, какого.... что ты тут делаешь?
Ты:П..пэйтон?
П:Да,я сказал не выходить.
Ты: Это долгая история....
П:Так, сейчас что-то придумаю.
Парень ушёл. Ты была в шоке от происходящего.
Т/М: Что здесь делает Пэйтон? Где найти деньги и где Авани и Дилан?
Твои мысли прервал мужчина.
М:Ты едешь с ним, сделаешь всё что он просит.
Ты посмотрела на Пэйтон, а он подмигнул тебе.
Ты:х..хорошо.
М:Вот и славно.
Пэйтон взял тебя за руку и вы вышли из здания. Вы сели в его машину и поехали.
П:Так! Что случилось, почему ты была у него?
Ты:Это не важно...
П:Это очень важно! Ты знаешь вообще кто ОН такой?
Ты:Нет(
П: Мы приедем и ты мне всё расскажешь, договорились?
Ты:хорошо...
Вы приехали домой, зайдя тебе стало немного плохо. Ты облокотилась о стену, к тебе подбежал парень и взял на руки.
П:Т/И, что с тобой?!
Ты потеряла сознание. Всё было как в тумане и ты лишь слышала чьи-то голоса.-С ней точно всё хорошо?
-Ей нужен отдых.
-Как это произошло?!
-Всё будет хорошо, я помогу ей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе🥀
FanfictionНикогда не знаешь что тебя ждёт в будущем, один день может кардинально изменить твою жизнь, как в хорошую так и в плохую сторону. Эта история о девушке, которая стремилась к своей мечте, но влипла в большие неприятности... -Какое проклятье? Я не ве...