Глава 8.

2K 37 0
                                    

Тебе переполняли эмоции, ты не знала что ответить.

Ты: Я...я подумаю.

Пэйтон заметно погрустнел, но пытался это скрыть. 

П: Да, я понимаю...

Повисло неловкое молчание.

Ты: Я наверно пойду спать, завтра сложный день...

П: Да, хорошо.

Вы поднялись с земли и ты помогла парню убраться и занести вещи в дом. После чего направилась спать.

Утро. 6:30. Ты проснулась, сходила в душ, надела футболку и красную юбку.

Ты спустилась вниз и на кухне заметила Пэйтона. Он сидел в телефоне, но увидев тебя, подошёл.

П: Доброе утро.

Ты: Да уж, доброе...

П: Может позавтракаем в кафе, ты не против?

Ты: Отличная идея)

Вы вышли из дома, и сев в машину, направились в кафе.

 Вы приехали. В кафе парень заказал еду и вы ждали заказ.

Ты: Ты не обижаешься за вчерашнее?

П: Нет. Это твой выбор. Если не мне, то кому-то точно повезёт. - сказал парень, кротко улыбнувшись.

Ты: Могу напомнить, что я ещё думаю над твоим предложением. - ответила ты ,чтобы хоть как-то его подбодрить. 

Вам принесли еду. После завтрака вы поехали в школу. Выйдя из машины, ты сразу заметила Авани и Дилана, они подошли к вам и поздоровались. (Так как мальчики учились в одном классе, а вы с Авани в другом, то вы разошлись по кабинетам).

Ты: Авани, мне срочно нужен твой совет!

А: Да, я слушаю.

Ты: Пэйтон предложил мне встречаться?

А: ОГО! Ты же согласилась?

Ты: Я сказала что подумаю...

А: Я не понимаю ЧТО ТУТ ДУМАТЬ?!

ТЫ: Не знаю, это было так неожиданно, и мы мало знакомы и...

А: Т/И, ты знаешь о Пэйтоне больше чем он сам, что не так? Это же такой шанс, каждая девочка мечтает о таком, а ты... 

Ты: Ты права, но что если это банальная симпатия, и не больше?

А: Мой тебе совет, если ты его любишь, то соглашайся, если нет, хотя я знаю что это не так, то скажи это ему сразу. Он тоже человек, и играть на эмоциях очень опасно! Ведь это будет мучить не только его, но и тебя.

Вместе🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя