Ты: Ничего не понимаю, может это с последней вашей игры?
Дж: Последний раз мы играли этой весной, но мне кажется что нить очень старая.
Э: Привет, ребята, что-то у вас так тихо?!
Б: Т/И нашла иглу с красной нитью в амбаре, хотя я, как ведущий, прятала на кухне около цветочного горшка.
Э: Да уж, странно, оставьте мне иглу, а сами идите спать, уже поздно.
Б: Хорошо, спокойной ночи!
Э: Спокойной ночи, ребята.
Все разошлись по своим комнатам.
А: Т/И, спишь?
Ты: Нет, что-то случилось?
А: Хотела спросить, вы с Пэйтоном...ну, вместе?
Ты: Да...
А: Ого, поздравляю!
Ты: А что у тебя с Энтони?
А: Мы с ним переписываемся и он пригласил меня на пару месяцев в ЛА, но я не знаю, соглашаться или нет?!
Ты: Думаю ты можешь поехать, так как ты будешь под его охраной и тебя не вычислят.
А: Думаешь? Но а вы как тут будете?
Ты: Думаю что всё будет хорошо. Хочешь я поговорю с Пэйтоном, если он что-то знает, то...
А: Спасибо огромное)
Утро. Вы позавтракали и сидели в гостиной. Элис и Коул ушли работать в поле, на сбор сена, а вы остались одни. Ты решила спросить у Пэйтона про Энтони и поездку, но его не оказалось внизу, поэтому ты пошла в его комнату. Приоткрыв дверь, ты увидела парня, он лежал на кровати и о чём-то думал.
Ты: Не мешаю?
П: Нет конечно, иди ко мне. - Парень рукой показал на место рядом с ним, и Ты села.
П: Ты что-то хотела?
Ты: Да, мне Авани сказала про то что Энтони пригласил её в ЛА на пару месяцев, и она не знает соглашаться ей или нет...
П: Сейчас очень напряжённая обстановка, но я хорошо знаю Энтони и считаю, что если она и вправду хочет, то может уехать, гарантирую, она будет в безопасности вместе с ним.
Ты: А тебе он не предлагал?
П: Честно, предлагал, но я думаю что лучше нам пока побыть на ферме, так как нас ВСЕХ могут заметить.
Ты: Понятно, спасибо.
Вы спустились к ребятам, они что-то обсуждали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе🥀
FanfictionНикогда не знаешь что тебя ждёт в будущем, один день может кардинально изменить твою жизнь, как в хорошую так и в плохую сторону. Эта история о девушке, которая стремилась к своей мечте, но влипла в большие неприятности... -Какое проклятье? Я не ве...