Пока вы шли ты внимательно осматривала помещение и искала выход. Вдруг ты упала на пол, мужчина сначала не понял что произошло и позвал прислугу. Ему на телефон позвонили и он ушёл, а ты продолжила лежать на полу. Ты слышала голоса друзей.
А: Т/И! Что с тобой?
Д: Сестрёнка, мы поможем тебе!
П: НЕТ! Пожалуйста, я не смогу без тебя!
Ты почувствовала прикосновения, и приоткрыв глаза увидела женщину. Она помогла тебе встать и проводила в какую-то комнату.
Женщина - Ж.
Ж: Т/И, всё хорошо?
Ты: Да...
Ж: Я помогу тебе.
Ты: Но, как? - сказала ты с неким подозрением и недопониманием.
Ж: Мистер Блосс уедет сегодня в полночь если ты не очнёшься, тут будет пару его ребят, но я помогу тебе спасти твоих друзей.
Ты: Это очень хорошо, но зачем вам мне помогать?
Ж: Этот человек очень опасен для всего города, здесь было много девочек, которые пострадали из-за него, а говорить про его тёмные дела вообще не стоит.
Ты: Откуда вы всё это знаете?
Ж: Я служу у него около 15 лет, и иногда он говорит мне про свои дела так как доверяет.
Ты: Но, почему вы до сих пор не выберитесь от сюда?
Ж: Однажды я пыталась, но не вышло, после этого он стал мне не доверять, но я не сдаюсь, старый и эффективный метод прослушка - мне в помощь.
ТЫ: Ого! Как я могу вас называть?
Ж: Миссис Маргарет, но можно просто Маргарет.
Ты: У нас есть какой-то план?
Ж: ДА!
Маргарет начала рассказывать тебе план, и посмотрев на часы закончила говорить.
Ж: Сейчас он придёт проверять, притворись что ты спишь.
Ты: Хорошо.
В комнату зашёл мистер Блосс.
МБ - Мистер Блосс.
МБ: Она до сих пор не очнулась?
Ж: Нет, у бедняжки нервный срыв, думаю к утру она точно поправится.
МБ: В 8:00 я буду на месте.
Ж: Хорошо.
Мистер Блосс ушёл, ты открыла глаза.
Ты: Честно говоря, если бы не вы, то я не знаю как бы я сейчас выкручивалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе🥀
FanfictionНикогда не знаешь что тебя ждёт в будущем, один день может кардинально изменить твою жизнь, как в хорошую так и в плохую сторону. Эта история о девушке, которая стремилась к своей мечте, но влипла в большие неприятности... -Какое проклятье? Я не ве...