Глава 13.

1.5K 26 0
                                    

Целый месяц вы работали на ферме не покладая рук. Все друг с другом сдружились и стали, если можно так сказать, целой семьёй. 

Отношения с Пэйтоном были довольно хорошие. Ты скучала по Авани, хотя почти каждый вечер вы переписывались или общались по facetime, но зато у тебя появилась ещё одна лучшая подруга- Бетти. Так как каждый день вы проводили вместе, то и нашли много общего, она всегда поддерживала тебя и давала советы.

Ели говорить о твоём расследовании, всё шло по началу хорошо, но вскоре вы зашли в тупик. Так как вы были на ферме, то выезд в город был не очень выгодным шагом для вас, поэтому вы пытались узнать о происходящем через знакомых и новости. 

По мимо всех дел и расследования появилось много домашнего задания, и ты иногда даже не спала ночами из-за такого объёма информации. 

Вот ещё что, последнее время у тебя было ощущение, что тебя преследуют. Ты пыталась не предавать этому значения и сваливала на усталость, но однажды произошёл очень странный случай:

После ужина ты как обычно пошла делать уроки. Время было 23:50, ты усердно писала конспект по истории, и единственный звук, который был слышан- звук ручки. Вдруг ты услышала шорох, а после звук, похожий на скрежет, после этого раздался грохот. Ты сильно испугалась, и медленно встав, подошла к двери, приоткрыв её, ты увидела лишь темноту. Ты спустилась по тёмной лестнице вниз, и вдали промелькнул чёрный силуэт, сказать что ты была напугана до смерти, ничего не сказать, но твой сильный характер не дал тебе сдаться. Ты пошла в гостиную, и опять услышала грохот, он был очень близко, тогда в твоей голове была только 1 мысль:" Ну нафиг ваши шутки!". Ты быстро направилась наверх и пошла в комнату Пэйтона, зайдя, ты тихонько легла рядом с ним и заснула. На утро Пэйтон спрашивал у тебя что случилось, но ты отговаривалась тем, что тебе приснился страшный сон и ты пришла к нему спать, после вы спустились на завтрак и ты заметила что Миссис Элис что-то собирает, подойдя к ней ты начала расспрашивать что да как, на что она ответила: " Ночь я слышала грохот и это не к добру, утром я нашла на полу разбитую солонку". Ты делала удивлённый вид, и говорила что не знаешь кто это. 

После этого прошло 2 дня, и мысль о случившемся не покидала тебя.

30 октября. 

Сегодня был выходной, так как вся ферма готовилась к празднованию хэллоуина. С самого утра Элис дала каждому указания, и никто не остался без дела. Пока ты, Дилан и Пэйтон украшали весь дом, то Элис и Бетти придумывали меню для вечеринки, а Джош и его отец звонили гостям. 

Вместе🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя