Глава 2.

2.7K 35 0
                                    

?:Я-Джексон...

Ты: Т/И, извини, мне пора!

Ты побежала к Авани.

А: Смотри, там...там...

Она показала пальцем на компанию, это оказались те самые ребята ,которые вчера были на вечеринке.

ты: Что они тут делают?

А: Не знаю, но думаю пора идти так как нас заметили!

один из парней заметил вас и рассказал остальным, вы с Авани рванули в свой класс. Весь день ты много думала о сообщении, и стоит ли куда-то идти. После уроков вы пошли в кафе.

А: Что-то случилось? Ты сегодня весь день какая-то не такая.

Ты: Ещё утром мне пришло смс от неизвестного номера, и что он будет ждать меня в 20:00 в том месте где нас закрыли.

А: Так скажи Дилану, пусть он охраняет тебя... ну или что-то придумает...

Ты: И как ты себе это представляешь? "Привет, Дилан, вчера я следила за тобой и теперь мне угрожают какие-то пацаны"?

А: Ну тогда я не знаю, так ты всё таки пойдёшь туда?

Ты: я ещё думаю...

А: Так, ладно, давай о хорошем, пока ты тут грустишь, я успела заказать билеты на сходку!

Ты: АААА!!!!Ура!

На твоём лице засияла улыбка и ты даже забыла на мгновенье про всю эту страшную историю.

Ты: А какого числа? 

А: 17!

На этой радостной ноте вы попрощались и разошлись по домам. Ты пришла, сделала уроки и залипала в тик токе, но тут тебе опять пришло сообщение:

?: ты же помнишь про встречу?

Ты: Кто вы такой и что вам от меня надо?

?: Придёшь и узнаешь, а если нет, то...

Ты выключила телефон и решила начать собираться. Прежде всего ты пошла к Дилану и сказала что уже идёшь спать, и чтобы он тебя не тревожил.

Т/М: Эх...Дилан, как же не хочу тебя обманывать. но мне надо узнать правду.

Ты вылезла через окно и направилась к заброшенному лагерю. Минут через 30 ты была уже около здания. Зайдя внутрь сразу заметила на стене стрелку, ведущую на второй этаж. Ты медленно поднялась  и пошла дальше. В одной из комнат ты увидела стол на котором стояло пару свечей. Маленькими и тихими шажками добравшись до стула, ты села, но никого так и не было.

Вместе🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя