Глава 14.

1.3K 18 1
                                    

Ты: У вас есть та игла?

Б: Ты хочешь вызвать дух "человека-иглы" или как его правильно назвать?

Ты: Да, хочу проверить, правда это или нет!

Б: Игла лежит в доме, в шкатулке, в моей комнате. Ты можешь сходить и принести её.

Ты: Только пусть кто-то со мной пойдёт, а то я не помню дорогу)

Б: Джош, проводи Т/И.

Дж: Ок, пошли.

Вы вышли из амбара и направились домой. 

Дж: Не боишься?

Ты: НЕ верю в это, просто интересно)

Вы пришли домой и ты направилась в комнату Бетти, зайдя, ты начала искать иглу (шкатулку в которой лежит игла).

Ты: Чёрт! Где же она?!

?: Шкаф...

Ты подняла голову, и не поняла кто это был. Ты пошла проверять шкаф, открыв одну дверцу, ты увидела шкатулку, в ней и правда лежала игла. Ты собралась уходить, но поняла что Джош пропал, ну как пропал, его просто нигде не было. Тебя это насторожило, ведь он мог либо напугать тебя, либо с ним что-то случилось.

Ты: Джош! Джош, ты где? Если что, то это не смешная шутка, выходи!

Ты обошла дом, но его не было, на звонки он не отвечал, тогда ты позвонила Пэйтону.

Ты: Джош с вами?

П: Нет, он же с тобой ушёл, что ты с ним сделала?

Ты: Ничего! Я не могу его найти, он как-будто испарился!

П: Не может быть, ладно, иди к нам, я позвоню Элис и скажу об этом, думаю, далеко уйти он не мог.

Ты: Хорошо.

С этого момента тебе правда стало страшно, конечно: темнота, ты идёшь в какой-то неизвестный амбар, твой друг исчез, и ещё ты слышала какой-то голос, который помог найти эту дурацкую иглу!

Кое как ты дошла до этого амбара, зайдя, ты увидела всех, кроме Джоша и Фейт. 

Ты: А где Фейт?

П: Она ушла искать Джоша, но ты не переживай, я уверен что всё будет хорошо)

Ты: Что? Никто с ней не пошёл? А если она тоже потеряется, и вообще зачем мы собрались здесь?

?: Делай дело!

Ты: Какое дело?!

Д: Ты про что вообще?

Вместе🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя